8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Содержимое посылки из интернет-магазина не соответствует заказу, что делать?

Добрый день! Сделал заказ в интернет магазине http://mobill-store.com/ с доставкой наложенным платежом по Почте России из Москвы в Великий Новгород. Посылку получил, выдали мне ее только после оплаты наложенного платежа. Тут же на почте распаковал и проверил содержимое, оказалось совсем не то, что было заказано.

Какие мои действия, чем можно пугнуть магазин? Буду требовать или товар, как было заказано, либо (вероятнее всего) возврат денег и отсылку (за свой счет, увы) полученного товара.

Заранее спасибо за ответ!

С уважением,

Виктор

Показать полностью
, Виктор, г. Великий Новгород
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Тут же на почте распаковал и проверил содержимое, оказалось совсем не то, что было заказано.

Какие мои действия, чем можно пугнуть магазин?

Если в отделении почтовой связи не составляли акт несоответствия, то теперь только претензию можете направить, а затем обратиться в суд с исковым заявлением если требования претензии не будут удовлетворены.

Для решения вопроса в судебном порядке Вам потребуются свидетели-очевидцы того, что содержимое упаковки не соответствовало тому, что было заказано.

1
0
1
0
Виктор
Виктор
Клиент, г. Великий Новгород

Добрый день!

Вступил в переписку с магазином, сначала запросили фото посылки, содержимого и чека, сейчас извиняются за ошибку и просят выслать им посылку на адрес до востребования. Потом обещают в течении трех дней после получения осуществить обмен или возврат денежных средств.

Как Вы считаете, как правильно поступить?

Заранее спасибо!

Направляйте письменную претензию по почте заказным письмом, после чего Вам должны будут дать письменный ответ в случае отказа, либо вернуть деньги или осуществить обмен товара.

0
0
0
0
Александр Конев
Александр Конев
Юрист, Компания "ООО "Юридическая фирма "ЮрКонсалтингЪ"", г. Волжский

Упросите сотрудников почты подписать акт вскрытия посылки, в котором отразите дату, время, опишите, что получено оправление с номером штрих-кода таким-то, внутри то-то, впишите данные двух почтовых работников с указанием должностей, подписи внизу и расшифровки — цена вопроса улыбка и возможно шоколадка и объяснение ситуации — на почте пойдут на уступки, если не пойдут, горячая линия, жалоба, испугаются и помогут, сделайте пару фотографий коробки с содержимым, тут же направляйте претензию продавцу по электронной почте, что пришло не то, а другое, с приложением копии акта, требуйте то, что хотите, указывайте телефон для связи.

0
0
0
0
Юлия Макрушина
Юлия Макрушина
Юрист, г. Кисловодск

Не допускается передача потребителю товаров, не соответствующих предварительной договоренности, если такая передача сопровождается требованием об оплате товаров — пишите претензию продавцу, требуйте расторжения договора и возврата средств. Обращайтесь в Роспотребнадзор с заявлением о защите прав потребителей.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Работаю с 8 декабря сначала обещал оформить потом сказал что когда будут оформлять мне позвонит что делать в этой ситуации
Здравствуйте у меня такая ситуация работаю у ИП уже 4 месяца не хочет официально оформлять что мне делать ? Работаю с 8 декабря сначала обещал оформить потом сказал что когда будут оформлять мне позвонит что делать в этой ситуации
, вопрос №4097588, Ирина, г. Уфа
Защита прав потребителей
Приобрел строительный материал со склада, принадлежащий магазину (не через кассу)
Здравствуйте! Приобрел строительный материал со склада, принадлежащий магазину (не через кассу). Кладовщик предложил купить "излишки" подешевле. Полагаясь на его слова, купил и вывез на своем транспорте. Деньги отдал ему на руки. Данный материал в дальнейшем использовал, остатки продал как б/у. Оказалось, что материал этот "излишком" не был в магазине. Чем мне такая покупка грозит?
, вопрос №4097571, Николай, г. Южно-Сахалинск
700 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Посоветуйте, что делать и как узнать, по какому праву в квартире зарегистрирован чужой человек
Я живу в Москве. Через сайт mos.ru получила выписку из домовой книги. Обнаружила, что в нашей квартире зарегистрирован незнакомый нам человек. Никаких данных, кроме имени и отчества, о нем нет - стоят звездочки. В примечании объяснено, что это сделано из-за Закона "О персональных данных". Наша квартира приватизирована, собственниками являются моя дочь и муж. Согласие на регистрацию этого человека ни муж, ни дочь не давали. Посоветуйте, что делать и как узнать, по какому праву в квартире зарегистрирован чужой человек. Из выписки непонятно - какая регистрация у него, временная или постоянная. Пожалуйста, объясните, как мы можем отменить незаконную регистрацию.
, вопрос №4097529, Людмила, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказала мебель прошел срок доставки говорят что еще не все готово что делать
заказала мебель прошел срок доставки говорят что еще не все готово что делать
, вопрос №4096563, марина, г. Самара
Защита прав потребителей
Куда мне обращаться и что делать
Здравствуйте, 3. 02.2024 года была заказана мебель в квартиру (у мебельщиков), по срокам все уже вышло , договор был составлен на 32 рабочих дня выполнения заказа это кухня и 28 марта (дата окончания работы )должны были стоять 2 шкафа по договору . В итоге на сегоднешний день мебель половину привезли но не доделаная , кормят завтраками и много косяков со стороны мебельнищиков то не такие размеры ,(приезжали много раз замерять ) то фасады не покрашены (обещали их каждую неделю покрасить и установить ), пока им сам не позвонишь и не спросишь где все время идет говорят на этой неделе сделаем как 3 недели назад , я в данный момен снимаю квартиру , планировала вьехать как месяц назад в свою ,но из за того что мебели нет, не могу . Куда мне обращаться и что делать
, вопрос №4096074, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 27.04.2018