Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Содержимое посылки из интернет-магазина не соответствует заказу, что делать?
Добрый день! Сделал заказ в интернет магазине http://mobill-store.com/ с доставкой наложенным платежом по Почте России из Москвы в Великий Новгород. Посылку получил, выдали мне ее только после оплаты наложенного платежа. Тут же на почте распаковал и проверил содержимое, оказалось совсем не то, что было заказано.
Какие мои действия, чем можно пугнуть магазин? Буду требовать или товар, как было заказано, либо (вероятнее всего) возврат денег и отсылку (за свой счет, увы) полученного товара.
Заранее спасибо за ответ!
С уважением,
Виктор
Здравствуйте!
Тут же на почте распаковал и проверил содержимое, оказалось совсем не то, что было заказано.
Какие мои действия, чем можно пугнуть магазин?
Если в отделении почтовой связи не составляли акт несоответствия, то теперь только претензию можете направить, а затем обратиться в суд с исковым заявлением если требования претензии не будут удовлетворены.
Для решения вопроса в судебном порядке Вам потребуются свидетели-очевидцы того, что содержимое упаковки не соответствовало тому, что было заказано.
Упросите сотрудников почты подписать акт вскрытия посылки, в котором отразите дату, время, опишите, что получено оправление с номером штрих-кода таким-то, внутри то-то, впишите данные двух почтовых работников с указанием должностей, подписи внизу и расшифровки — цена вопроса улыбка и возможно шоколадка и объяснение ситуации — на почте пойдут на уступки, если не пойдут, горячая линия, жалоба, испугаются и помогут, сделайте пару фотографий коробки с содержимым, тут же направляйте претензию продавцу по электронной почте, что пришло не то, а другое, с приложением копии акта, требуйте то, что хотите, указывайте телефон для связи.
Не допускается передача потребителю товаров, не соответствующих предварительной договоренности, если такая передача сопровождается требованием об оплате товаров — пишите претензию продавцу, требуйте расторжения договора и возврата средств. Обращайтесь в Роспотребнадзор с заявлением о защите прав потребителей.
Добрый день!
Вступил в переписку с магазином, сначала запросили фото посылки, содержимого и чека, сейчас извиняются за ошибку и просят выслать им посылку на адрес до востребования. Потом обещают в течении трех дней после получения осуществить обмен или возврат денежных средств.
Как Вы считаете, как правильно поступить?
Заранее спасибо!
Направляйте письменную претензию по почте заказным письмом, после чего Вам должны будут дать письменный ответ в случае отказа, либо вернуть деньги или осуществить обмен товара.