8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могут ли заказчики не принять товар к обмену?

Могут ли заказчики не принять товар на обмен или не вернуть деньги из за изначально(при том что они эту неисправность зафиксировали) неисправного товара, но после сломанного товара, при возрате?

, ЕВгений, г. Москва
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.8
Эксперт

Добрый вечер, Евгений. 

Вопрос совсем не понятен. 

Могут ли заказчики не принять товар на обмен

Кто выступает заказчиком? Физ. лицо или юр.лицо. И почему заказчик, а не покупатель? Товар изготавливался? Кто у кого покупал? Если это заказчики, как ВЫ говорите, то они по всей логике не могут принять на возврат товар, который сами же и заказали. Они могут только вернуть его при определенных условиях, а не принять на возврат. 

0
0
0
0
ЕВгений
ЕВгений
Клиент, г. Москва

Извините за некорректный вопрос, Я покупатель, купил из мальнького магазина «ремонт телефонов» но он оказался бракованным, работники это поезже зафиксировали, попросили снять экран, снял но с некоторыми повреждениями, возможен ли возрат денег или обмен на исправный дисплей?

Вы купили б/у товар? Зачем они попросили снять экран? Кто снял экран и зачем?

0
0
0
0
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

В данном случае надо знать, является ли дефект заводским или он возник по причине неправильной эксплуатации. Имеет значение и гарантийный срок, который устанавливает изготовитель. Исходя из этого можете направить письменную претензию на основании статьи 18 ЗАкона «О защите прав потребителей, в частности руководствуйтесь следующим:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Добрый день, меня вызвали в суд по ст 12.15 ч.4, ранее я не лишался, суд в другом городе, могу ли я не явиться в суд
Добрый день, меня вызвали в суд по ст 12.15 ч.4, ранее я не лишался, суд в другом городе, могу ли я не явиться в суд, и в случае решения судьи о лишении в/у можно ли будет потом его оспорить и остаться на штрафе.
, вопрос №4087764, Артём, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила брюки, но ценник убрана не могу найти, могу ли я вернуть данный товар?
Купила брюки ,но ценник убрана не могу найти,могу ли я вернуть данный товар?
, вопрос №4087521, Мира, г. Москва
586 ₽
Семейное право
Могу ли я не разделять доли в доме, купленном за материнский капитал, перед бракоразводным процессом?
Здравствуйте! Могу ли я не разделять доли в доме, купленном за материнский капитал, перед бракоразводным процессом? В браке был рождён один ребенок (второй у меня лично, оба ребёнка несовершеннолетние), за мат. капитал купили дом, но доли не разделены, дом оформлен на меня. Кроме этого дома совместного имущества нет.
, вопрос №4085109, Елена, г. Каменск-Шахтинский
386 ₽
Защита прав потребителей
Обязан ли я буду вернуть товар продавцу?
Заказывал товар на маркетплейсе МегаМаркет, товар не подошёл, оформил возврат, в результате спора деньги мне вернули в полном объеме, но товар остался у меня. В сообщении указали что товар отвозить в пункт не нужно, а продавцу самостоятельно урегулировать вопрос о вывозе товара с покупателем. Могу ли я оставить товар себе? Обязан ли я буду вернуть товар продавцу?
, вопрос №4083908, Анатолий, г. Сочи
700 ₽
Защита прав потребителей
Могу ли провести в Красноярске независимую экспертизу для подтверждения неисправности?
Добрый день, купил на Wildberries кислородный концентратор longfianjay-10, распаковку товара снимал на видео (упаковка выглядела потрёпанной, на ней уже было много других номеров, видимо от товара раньше отказывались, я оказался восьмым покупателем), технической документации не было, лежал только порванный пакет от неё, включил аппарат в сеть, он не запускался, даже простое цифровое табло не горело, а горел один красный индикатор, символизирующий, что к концентратору не поступает эл/питание (в инструкции на сайте производителя так дают описание), оформил возврат на WB, там отказали, ссылаясь на то, что не увидели техническую неисправность на видео, а про коробку написали, что это всё мои домыслы, что товар возвращался предыдущими покупателями, хотя при оформлении товара, они его маркируют номером. Дальше мне предлагают отвезти товар в сервис-центр производителя, который находится в Екатеринбурге, а я нахожусь в Красноярске и оформлял доставку именно в этот город, WB ссылается на гарантийный талон, которого даже в коробке не было. На WB я нашёл продавца, позвонил в эту аптеку, она находится в Екатеринбурге, там сказали, что они реализуют свой товар через WB и напрямую, и сказали что можно отдать товар на экспертизу, у которой есть лицензия на проверку. Вопрос: 1. Могу ли провести в Красноярске независимую экспертизу для подтверждения неисправности? 2. Не потеряю ли я после этого гарантию для возврата на WB (гарантийного талона в коробке не было)? 3. В аптеку я звонил, там разрешили проводить, так как на мои претензии WB пишет, что ссылается на них.
, вопрос №4084857, Кирилл, г. Москва
Дата обновления страницы 19.04.2018