Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могут ли заказчики не принять товар к обмену?
Могут ли заказчики не принять товар на обмен или не вернуть деньги из за изначально(при том что они эту неисправность зафиксировали) неисправного товара, но после сломанного товара, при возрате?
Добрый вечер, Евгений.
Вопрос совсем не понятен.
Могут ли заказчики не принять товар на обмен
Кто выступает заказчиком? Физ. лицо или юр.лицо. И почему заказчик, а не покупатель? Товар изготавливался? Кто у кого покупал? Если это заказчики, как ВЫ говорите, то они по всей логике не могут принять на возврат товар, который сами же и заказали. Они могут только вернуть его при определенных условиях, а не принять на возврат.
Здравствуйте!
В данном случае надо знать, является ли дефект заводским или он возник по причине неправильной эксплуатации. Имеет значение и гарантийный срок, который устанавливает изготовитель. Исходя из этого можете направить письменную претензию на основании статьи 18 ЗАкона «О защите прав потребителей, в частности руководствуйтесь следующим:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Извините за некорректный вопрос, Я покупатель, купил из мальнького магазина «ремонт телефонов» но он оказался бракованным, работники это поезже зафиксировали, попросили снять экран, снял но с некоторыми повреждениями, возможен ли возрат денег или обмен на исправный дисплей?
Вы купили б/у товар? Зачем они попросили снять экран? Кто снял экран и зачем?