8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Возврат денег за очки

Дата исполнения заказа очков была установлена последний день перед отъездом. 4 дня.

Заказ не был готов вовремя. Я попросил вернуть деньги для срочного заказа в другом магазине (где потом за двойную плату сделали за час).

Я написал заявку на возврат и уехал.

Сейчас мне поступило сообщение, что возврату и обмену очки не подлежат ( хотя я их не забирал, тк они не были готовы).

Какие есть возможности возврата денег? Если есть

Материальность -около 7 тыс.руб.

, Сергей, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Сергей, добрый день.

У Вас есть подтверждение того, что Вы подали заявление о возврате денег за очки?

Какие есть возможности возврата денег? Если есть

Такая возможность есть. Но тут основной вопрос в доказательствах.

Поскольку имело место оказание услуги — Вы в силу ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Аналогичное право предусмотрено и в ст. 782 ГК РФ.

Соответственно, подав заявление Вы фактически отказались от заказанной услуги и вправе рассчитывать на получение обратно оплаченных средств. 

Исполнитель может лишь удержать из возвращаемой суммы фактически понесенные расходы при условии их документального подтверждения. 

0
0
0
0

Есть еще один вариант решения проблемы.

Поскольку Вы говорите, что 

Дата исполнения заказа очков была установлена последний день перед отъездом. 4 дня.

Заказ не был готов вовремя.

То, при условии, что срок изготовления был установлен письменно и, опять же, при наличии письменного отказа от его исполнения, требования о возврате всей оплаченной суммы, можно выстроить основываясь на ст. 28 Закона

1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Таким образом, право на отказ от исполнения от договора и возврата оплаченных за заказ средств у Вас есть в силу закона.

Здесь можно попробовать (но это вовсе не обязательно) обратиться к исполнителю с претензией о возврате средств, где расписать, что им было допущено нарушение сроков, в связи с чем Вы ранее отказались от исполнения заказа и потребовать в этой связи возврата оплаченной суммы.

Или же сразу обратиться с иском в суд. При этом к иску Вам необходимо приложить документы, подтверждающие установленный срок выполнения заказа и Ваше обращение к исполнителю с отказом от исполнения в связи с нарушением установленного срока. 

1
0
1
0
Вячеслав Каравайцев
Вячеслав Каравайцев
Юрист

Здравствуйте, Сергей!

Исполнитель не прав. ВЫ не просили обмена или возврата очков надлежащего качества. Речь идет об отказе от заказа изготовления очков по причине неисполнения заказа в уствноленный договором срок.

Ваше требование основано на ст. 28 Закона РФ«О защите прав потребителей»:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
 

1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

...

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Деньги должны быть возвращены в течение 10 дней со дня предъявления претензии. В случае неудовлетворения требования обращайтесь в суд с иском овзыскании уплаченной суммы, неустойки в размере 3 % от стоимости заказа и компенсации морального вреда.

Если цена иска не превышает 50000 руб (с неустойкой), иск подается мировому судье. Если более, то в районный суд.

Иск можно предъявить по месту Вашего жительства.

0
0
0
0
Сергей Зубков
Сергей Зубков
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте. Вам ответили

Сейчас мне поступило сообщение, что возврату и обмену очки не подлежат

Сергей

Но отвечая, вас пытаются ввести в заблуждение. Согласно ПЕРЕЧНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 обмену не подлежат товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.

Линзы очковые и очки — не одно и тоже.

0
0
0
0
Согласно ПЕРЕЧНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55

Сергей Зубков

А зачем Вы вводите человека в заблуждение?!

Данное постановление здесь не подлежит применению, поскольку речь идет не о продаже товара, а о выполнении работы по изготовлению очков.

Если не принимать во внимание то, что имело место выполнение работ.

То данный перечень как раз подходит к отказу в обмене очков надлежащего качества — т.к. последние относятся к медицинским изделиям.

 поскольку в силу «ОК 034-2014 (КПЕС 2008). Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности» (утв. Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст)

они отнесены к разряду 

32.5
Инструменты и оборудование медицинские
32.50.4
Очки, линзы и их части то есть являются медицинскими изделиями.

0
0
0
0

Но даже, если бы вы заказали линзы очковые, а не очки, то такой обмен или возврат не допускаются при своевременном исполнении договора на изготовление, в частности даты изготовления. У вас большие возможности на возврат денег. Предъявите претензию изготовителю очков.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать от них возврат или часть денег?
Добрый день! Купили ребёнку телефон (витринный образец)сказали что оригинал. Но ребёнок его уронил и разбил стекло. Мы его отдали на ремонт и нам показали при вскрытие что он не оригинал. Можно ли потребовать от них возврат или часть денег?
, вопрос №4083884, Розалия, г. Москва
Защита прав потребителей
Там туроператор сообщили что гид заболела и отменили тур
Деньги за тур перевела, а договор не подписалась. Там туроператор сообщили что гид заболела и отменили тур. А возврат денег нет
, вопрос №4083856, Валентина, г. Москва
Защита прав потребителей
Баня не коммерческая, топилась раз в неделю, печ демонтировал и отвёз в магазин где и покупал, написал
Доброго дня, купил в магазине банную печ, гарантия на печ, 3 года, после полгода эксплуатации печи, лопнул сварной шов внутренней каменки. Баня не коммерческая, топилась раз в неделю, печ демонтировал и отвёз в магазин где и покупал, написал притензию на возврат денег, хозяин магазин притензию принял, но прошло уже 23 дня со дня написания претензии, ответа на претензию мне не дали, а регламентируются тем что вернут печку производителю, там её посмотрят и дадут ответ по чьей вене лопнула печка, если брак то вернут деньги если нет то не вернут. Как мне поступить ?
, вопрос №4082920, Иван, г. Иркутск
Защита прав потребителей
У платья есть осмометрия Но суть в том что у платья есть сборки и они как будто бы не ровно сшиты, в салоне мне
Здравствуйте, купила платье 02.03.24 сегодня 12.04.24 понимаю что платье просто ужасное за те деньги которые я заплатила. У платья есть осмометрия Но суть в том что у платья есть сборки и они как будто бы не ровно сшиты, в салоне мне убрали якобы эти недочеты Но оно все равно уже не то Платье не ушивалось и не подвешивалась Возможен ли возврат денег или обмен на другое платье
, вопрос №4082143, Лика, г. Москва
Защита прав потребителей
Обращение было создано 13 февраля по нему пришло решение что из за технического сбоя им потребуется время
Здравствуйте. Нужна помощь с подачей иска. Купила на площадке мегамаркета портативную колонку за 37700руб. С доставкой в пункт выдачи сдэка 9 февраля моя доставка в сдэке отмендилась т.к я не забрала товар . При этом на площадке мегамаркета заказ перешел в статус получен Есть данные в самом приложении сдэка о том что товар мною не получен и возвращен продавцу так же прикладывала скариншот в обращении в поддержку мегамаркета об этом , на чтотпродавец ответил что он работает на площадке мегамаркета и там у него статус получена и он получильза зэаказ деньги и не будет их возвращать . После чего сам мегамаркет взял на себя обязательства по решению данного вопросва . Обращение было создано 13 февраля по нему пришло решение что из за технического сбоя им потребуется время чтобы изменить статус заказа и вернуть деньги и в связи с этим обращение было закрыто и был присвоен новый номер обращения по изменению статуса заказа техническими специалистами мегамаркета от 29 февраля .С тех пор они никак не могут изменить статус и вернутььденьги . При обраэщениях в чат отвечают что данное обращение в работе и иногда требуется больше времени для решения таких слоэжных задач!!! Хочу вернуть свои деньги и взыскать все возможные неустойки и компенсации в связи со сложившейся ситуациейэ и такой большой задержкой возврата денег. Нужна помощь в составлении иска и возмещением мегамаркетом всех издержек по этому поводу.
, вопрос №4080273, Наталья, г. Миасс
Дата обновления страницы 14.04.2018