8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли в течение 14 дней возврат б/у товара, который купили у ООО?

Доброе утро! Физическое лицо купило б/у товар у ООО - витрину. Она не подошла по габаритам. Подскажите пожалуйста, можно ли ее вернуть в течение 14 дней в соответствии с ФЗ о защите прав потребителей или в соответствии с ГК?

, Михаил, г. Санкт-Петербург
Алексей Барабашов
Алексей Барабашов
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте. На основании ст. 25 Закона обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Вы не вправе требовать от продавца замены, поскольку бывший в употреблении товар можно заменить или вернуть за него деньги только в случае выявления в нем недостатка.

Как я понимаю в договоре оговорено, что товар б/у, Вы можете его поменять, если применение товара не возможно применять по его прямому назначению. Т.е. его можно применять, но не подходят размеры.

Второй момент, взаимодействие продавца и покупателя попадает под действие закона тогда, когда товар или услуга покупаются для личных нужд. Т.е. он имеет отношение к тем покупателям, которые совершают покупку, не предполагающую ее использования в коммерческих целях, для получения прибыли. 

Витрина я так понимаю для магазина? Или рекламы чего либо?

Если да, то это второй аргумент не в Вашу пользу. Если нет, то достаточно первого аргумента, что бы Вам отказать в возврате

1
0
1
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Санкт-Петербург

Витрина действительно для магазина. М.б. по нормам гражданского кодекса можно что-то сделать. просто на словах продавец описал другие габариты, а когда привезли, оказалось, что больше чем надо. Конечно в договоре размер витрины не указан(((

Можете выложить скан договора? Выход должен быть

0
0
0
0
Александр Жуков
Александр Жуков
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый День!

В соответствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителей, возврату не подлежат товары, бывшие в употреблении. Законодатель не разграничивает понятие «Б/У» вообще или в отношении действий конечного потребителя, но, в любом случае, поскольку товар со следами употребления, доказать, что эти следы остались не после вашей эксплуатации — невозможно.

В Вашем случае возможен возврат товара по основаниям ненадлежащего качества и наличия недостатков, о которых не было оговорено при продаже (ст. 29 ЗоЗПП). 

В любом случае, рекомендую попробовать связаться с продавцом и осуществить возврат. В случае, если имеются явные недостатки — можете смело требовать возврата, если нет — попробуйте сослаться на то, что при продаже Вам неверно оговорены потребительские свойства товара, а также сообщить, что намерены требовать возврата в судебном порядке. Если у вас есть иные доказательства того, что продавец обещал другие габариты (переписка по электронной почте, например), то шансы на возврат у вас увеличатся, в том числе, в судебном порядке.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Возможен ли перевод в другой регион сцпруга для прохождения исправительных работ по месту жительства жены
Возможен ли перевод в другой регион сцпруга для прохождения исправительных работ по месту жительства жены
, вопрос №4082049, Валерия, г. Иркутск
Трудовое право
Если у меня ежегодный отпуск с 18 апреля 2024 года на 14 дней, то когда я должен выйти на работу?
Если у меня ежегодный отпуск с 18 апреля 2024 года на 14 дней, то когда я должен выйти на работу?
, вопрос №4081885, Игорь, г. Москва
Автомобильное право
Какие будут последствия для меня, если я не смогу оплатить штраф за административное правонарушение в течение 60 дней, а оплатить смогу на 65-й день?
Добрый день. Вопрос такой. Какие будут последствия для меня, если я не смогу оплатить штраф за административное правонарушение в течение 60 дней, а оплатить смогу на 65-й день?
, вопрос №4081849, Степан, г. Москва
Защита прав потребителей
И даже если продавец согласится вернуть деньги, должен ли я отправлять за свой счет товар в Китай?
Здравствуйте, заказал через ОЗОН. из Китая, видеокарту. Приехала совершенно не та модель, что заказывал. Потребовал вернуть деньги или заменить товар. Продавец предлагает смешную компенсацию в 1% от суммы. Есть электронный чек. И даже если продавец согласится вернуть деньги, должен ли я отправлять за свой счет товар в Китай? Переводил я на ОЗОН, пускай он и расхлебывает.
, вопрос №4079983, Владлен, г. Москва
Защита прав потребителей
Товар, который я продаю, это изделие ручной работы, и я хочу застраховать его, чтобы в случае утраты или повреждения получить компенсацию
Здравствуйте! Я являюсь индивидуальным предпринимателем и планирую отправить мой товар в другой город России почтой России с описью вложения и объявленной ценностью. Товар, который я продаю, это изделие ручной работы, и я хочу застраховать его, чтобы в случае утраты или повреждения получить компенсацию. Однако, у меня возник вопрос относительно доказательства стоимости товара. Цена, по которой я продаю товар, высока из-за трудозатратного процесса его создания, хотя стоимость закупочных материалов значительно ниже. Я задумался о том, чтобы купить товар у себя, чтобы иметь чеки об оплате и подтверждение его реальной стоимости в случае проблем с посылкой. Однако хотелось бы уточнить, насколько это законно и соответствует ли данный способ доказательствам в случае страхового случая? Буду благодарен за вашу консультацию и рекомендации по данному вопросу.
, вопрос №4078618, виктор лекомцев, г. Пермь
Дата обновления страницы 13.04.2018