Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если сотрудники паспортного стола отказывают в устранении ошибки своих коллег?
Здравствуйте. Буквально на днях оформлял прописку на новое место жительство. Выписывался из Коломны (Моск. обл.) и прописывался в Быково (Моск. обл.) Делал все через ГОСУСЛУГИ. После получения соответствующего приглашения посетить УФМС Быково (места новой прописки), пришел в назначенное время и отдал все документы работнику УВМС . Однако спустя несколько минут тот сообщил мне, что на номер и серию моего паспорта числится другой человек с другой фамилии (некто Мухин) из города в котором я никогда даже не был (Красногорск). И что прописку (в Быково), до устранения данной ошибки, мне сделать не смогут. В итоге отправили в паспортный стол города Коломны, где я собственно и получал паспорт (и откуда выписывался). Когда я приехал в Коломенский паспортный стол, там мне сказали, что это не их вина и ответственность и что они за это не отвечает, и поэтому мне надо ехать обратно в Быково, где обязаны устранить ошибку, В итоге я уже 4 раза ездил и туда -сюда и каждый раз оба паспортных стола меня отфутболивают, перекладывая решение вопроса друг на друга.
Я склоняюсь, к тому что все таки проблему решать должны в Коломне. Но там фактически отказываются. Однако заявили что мои данные на всякий пожарный отправили какому-то начальнику по (Внимание!!!) месседжеру WhatsApp (это вообще нормально, что документооборот в УФМС производится через подобные сервисы?)
Скажите пожалуйста, что в данной ситуации мне нужно сделать, и к кому обращаться за решением сложившейся проблемы? Ведь ошибку допустили работники паспортного стола, а бегать и тратить уйму времени, сидя в очередях приходится мне. Я уже не говорю о весьма не вежливое отношение.
Спасибо.
Здравствуйте, Евгений!
Вы спрашиваете:
Что делать, если сотрудники паспортного стола отказывают в устранении ошибки своих коллег?
Вы меня не удивили. Подобного рода ошибки по причине халатности нередко допускаются во многих миграционных службах России, не говоря уже о распространённых случаях преступного поведения (взятки, превышение должностных полномочий и пр.).
Вам нужно написать жалобу на работников миграционной службы в адрес начальника Главного управления внутренних дел по Московской области. Если не будет результата — на имя Министра внутренних дел России. Никакой другой орган ошибку не исправит.
Спасибо большое за ответ. Я сегодня отправил обращение в главное управления МВД. Буду ждать результата. Так указан срок 30 дней.
Да, срок 30 дней — это максимальный срок.