8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара надлежащего качества при заказе в интернете

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста на основании каких пунктов Закона я могу вернуть в магазин фотоаппарат, если он мне не понравился, если оформление покупки происходило через интернет-заказ. Обычно магазины ссылаются на то, что сложно-технический товар надлежащего качества возврату не подлежит. Однако, я слышала, что к электронной торговле это не относиться. Спасибо!

, Светлана, г. Воронеж
Вячеслав Каравайцев
Вячеслав Каравайцев
Юрист

Здравствуйте!

У Вас есть право отказа от товара, приобретенного дистанционным способом.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара 

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что делать если интернет-магазин Озон не доставил товар в постамат, а именно статус "получено", когда
Здравствуйте. Что делать если интернет-магазин Озон не доставил товар в постамат, а именно статус "получено", когда фактически товара нет в коробке:( Служба поддержки отвечает "По заказу проверили информацию, по нашим данным заказ был вами полностью получен" Когда на самом деле такого не было! Просто ужас что творят, наживаются на людях как только могут.
, вопрос №4168455, Макар Иванов, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В понедельник 24.06 прислали подтверждение заказа (детали по поездке) Я все оформила и отправила им
Вопрос по оказание услуг организации другой организации. Договор и возврат оплаты. Заказчик оплатил услугам предварительно. По договору деньги возвращаются при отказе более чем трое суток. Клиент отказался замене трёх суток. Но договор не был подписан. Сейчас клиент отменяет услугу и хочет получить деньги обратно. Мы со своей стороны несём убытки из-за отмены услуги и не хотим возвращать оплату. Мы готовы оказывать услугу. 21.06 ко мне обратились клиенты для брони 4-ех автобусов на 29.06. 29.06- сверхпик, выпускной в Москве и МО. В этот же день прислали реквизиты компании. В понедельник 24.06 прислали подтверждение заказа (детали по поездке) Я все оформила и отправила им. Вчера со мной связался их менеджер. Мы обсудили ещё раз все детали, я отправила точку сбора на карте для пассажиров. Сегодня мне прислали новые реквизиты- переоформить доки, так как платить они будут с другого юр лица. Я быстро все переделала и отправила им документы. Позже они мне прислали ПП. В ПП указано, что оплата по конкретному договору. Сам договор они не подписали. Час назад они мне пишут: заказчик нашёл другого подрядчика, верните нам деньги и написали письмо , в котором указали, что ошибочно отправили деньги.
, вопрос №4168137, Михаил Aristov, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Добрый вечер, заказала в интернет магазине "intertorg" триммер, на следующий день передумала, дозвониться не смогла, на сайте написала, никто не позвонил
Добрый вечер, заказала в интернет магазине "intertorg" триммер, на следующий день передумала, дозвониться не смогла, на сайте написала, никто не позвонил. Теперь с почты звонят каждый день, чтобы забрала заказ. Магазин прислал СМС Иск в суд в соотв.ст. 781 ГК РФ если не заберёте посылку за 14дней Спасибо.
, вопрос №4168081, Nazyrova Naylya, г. Электросталь
Все
Я оформила заказ и оплатила товар в интернет магазине На следующий
Я оформила заказ и оплатила товар в интернет магазине. На следующий день мне звонят и говорят, что товара нет в наличии, мы договариваемся о возврате средств. В течении скольких дней мне должны вернуть деньги?
, вопрос №4167544, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я написать на документах (на чеке), что качество ремонта меня не устраивает?
Обратился по поводу ремонта тв. В четверг приехал мастер, сказал, что полетела матрица, забрал в сервис. В воскресенье вечером позвонил другой мастер, объявил стоимость ремонта в 100 тыс за замену матрицы, но предложил альтернативу: 48 тыс. за перепайку шлейфов и т.д. Обещал, что будет работать и что даст гарантию 3 месяца. Сначала я согласился на второй вариант, но потом решил, что лучше отказаться от ремонта и обратиться к другим специалистам. Перезвонил через 10-20 минут, оператор ответила, что передаст информацию и что мне перезвонят. Никто не перезвонил. А на следующий день был звонок и мне сообщили, что телевизор отремонтирован, но на экране "появилась маленькая черная полоска, которую ваще не видно". Прислали видео, как она выглядит. На мои возражения о том, что меня не предупреждали о таком возможном побочном эффекте, сказали, что вот если б был ремонт за 100 тыс., то такого бы не случилось. После этого занесли мой номер телефона в черный список. Дозвониться до этих "специалистов" могу теперь только с других номеров. Даже для того, чтобы договориться о возврате "отремонтированного" тв. Когда в разговоре поднимаю неудобные для сервиса вопросы – сбрасывают звонок. Сейчас жду когда вернут телевизор. Подскажите, какие документы необходимо получить с сервиса (при возврате телевизора), чтобы в дальнейшем подавать претензию за некачественный ремонт? Могу ли я написать на документах (на чеке), что качество ремонта меня не устраивает?
, вопрос №4167489, Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 17.04.2018