Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно составить жалобу в УК на факт застревания в лифте?
Как правильно составить жалобу в ук на факт застревания в лифте, хамского отношения диспетчера и закрытых эвакуационных лестниц?
Доброго времени суток, Мария.
Жалобу можете составить в свободной форме, где подробно указать все претензии. Подать в УК и параллельно в Жилищную инспекцию.
Ниже правовая база, на которую можно ссылаться:
Управляющая компания в соответствии со ст. 161 ЖК РФ несет обязанности по оказанию услуг по управлению многоквартирным домом, надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме.
В соответствии с п. 10 и п. 11 Правил по содержанию общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства РФ № 491 от 13.08.2006 г., главы III Правил и норм технической эксплуатации жилого фонда (Постановление Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. № 170), в обязанности УК в том числе включаются:
— уборка и санитарно-гигиеническая очистка помещений общего пользования, земельного участка, входящего в состав общего имущества;
— сбор и вывоз твердых и жидких бытовых отходов, включая отходы, образующиеся в результате деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, пользующихся нежилыми (встроенными и пристроенными) помещениями в многоквартирном доме;
— организация по обслуживанию жилищного фонда должна обеспечить исправное состояние строительных конструкций, отопительных приборов и трубопроводов, расположенных на лестничных клетках, требуемое санитарное состояние лестничных клеток, нормативный температурно-влажностный режим на лестничных клетках, освещенность искусственным светом.
Подробный перечень обязанностей и как они должны осуществляться изложены в Постановлении Госстроя РФ от 27.09.2013 г. № 170 (Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда), Постановлении Правительства РФ от 13.08.2006 г. № 491 (Правила содержания общего имущества), СаНПиН.
Если мой ответ оказался полезен, прошу не забыть поставить оценку.
С уважением.
Предъявите претензию в соответствии с Законом о защите прав потребителя, в том числе о возмещении морального вреда согласно ст151 ГК РФ. Затем в суд с иском