8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
900 ₽
Вопрос решен

Застрял товар в Калининграде

Добрый день!

Отправили в Калининград ПЭКом беговую дорожку. По документам отправили одну, а по факту модель другая (пересорт, отличие в одной букве). До Калининграда она дошла благополучно, но клиент от нее, по понятным причинам, отказался.

Как отправить ее обратно в Москву? ПЭК говорит, что по тем же документам не может отправить ее обратно из-за несоответствия того, что в документах и фактического содержания коробки. Тренажер состоит из двух частей - сама дорожка и консоль. На дорожке маркировки нет, только на коробке с консолью (ну и на самой консоли, естественно).

  • Приложение №18 ДС_Наложенный платеж 2018
    .docx
  • Договор публичной оферты ТЭО 2018г (002) (1)
    .docx
, Виталий, г. Москва
Михаил Григорьев
Михаил Григорьев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Уважаемый Виталий! Доброго! А как возврат регламентирован договором?

По уму Покупатель так и отравляет.

Так, согласно абзаца 2 ч.1 ст.12 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей»

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
0
0
0
0
Виталий
Виталий
Клиент, г. Москва

Это был наложенный платеж.

Клиент его просто не выкупил и товар сейчас лежит на складе ПЭКа.

Уважаемый Виталий! В дополнение: значит выставляйте Покупателю требование о возврате товара как раз на приведенную выдержку. Вообще надо смотреть, что там у Вас за документы.

Так писать, по меньшей мере, несерьезно.

0
0
0
0
Евгений Беляев
Евгений Беляев
Юрист, г. Барнаул
рейтинг 10
Эксперт

Добрый день. Насколько я понимаю, у Вас договор смешанного характера и содержит условия договора транспортной экспедиции, перевозки, хранения.В соответствии с 

Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»

Статья 16. Хранение груза в терминале перевозчика
 

1. Доставленный в терминал перевозчика груз хранится бесплатно в течение суток со дня направления перевозчиком извещения грузополучателю о доставленном грузе. За хранение груза более суток перевозчик взимает с грузополучателя или грузоотправителя плату, определенную договором перевозки груза.
2. Предельный срок хранения груза в терминале перевозчика не может превышать тридцать дней, если иное не установлено договором перевозки груза.
3. По истечении предельного срока хранения груза в терминале перевозчика последний запрашивает грузоотправителя по поводу указаний относительно груза.
4. Если грузоотправитель не даст указаний относительно груза в течение четырех суток после получения запроса, перевозчик вправе возвратить такой груз грузоотправителю за счет последнего или в установленном порядке реализовать груз по договору купли-продажи исходя из подтвержденной документами цены груза или при отсутствии таких документов исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары, либо на основании экспертной оценки. Средства, вырученные перевозчиком за реализованный груз, за вычетом причитающихся перевозчику платежей за перевозку и хранение груза, а также затрат, связанных с реализацией груза, возвращаются грузоотправителю.

В данном случае, по поступлению запроса от ПЭК потребуйте возврата груза. в том виде и комплекции, что находится у них. С уважением Евгений Беляев

1
0
1
0

Еще один вариант, обратитесь в ПЭК с требованием о возврате груза сами, описав ситуацию с тем, что груз изначально отправлялся с разной маркировкой коробки и содержимого. 

0
0
0
0

Груз был застрахован на 270 тысяч рублей.

Приложение №18 ДС_Наложенный платеж 2018.docx
26.4 Кб

Договор публичной оферты ТЭО 2018г (002) (1).docx

49.5 Кб

Посмотрев договоры, остаюсь на своем мнении, изложенном выше. То что Вы вложили в упаковку иной груз в данном случае значения не имеет

0
0
0
0
Похожие вопросы
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказывала товар, но передумала, дозвониться не получилось до продавца, в итоге продавец отправил товар, при
Заказывала товар,но передумала,дозвониться не получилось до продавца,в итоге продавец отправил товар,при этом я уже сообщила ,что не нужно,что звонила ,но своевременно они на связь не вышли,на данный Момент продавец угрожает судом,что я обязана оплатить им стоимость доставки,товар был без предоплаты
, вопрос №4093221, Елена, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 09.04.2018