8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как происходит возврат некачественного товара?

Купила пальто 21 марта 2018 г.,надевала 4 раза-очень сильно закатались рукава,вид у пальто стал непотребным,в магазине ответили,что состав ткани 60%шерсть и 40%вискоза предполагает закатывание и отказали в возврате денежных средств

  • 08132C76-50E6-4187-9514-70C894DB6A92
    .jpeg
, Ирина, г. Москва
Евгений Соболев
Евгений Соболев
Юрист, г. Москва

Возврат некачественного товара

Купила пальто 21 марта 2018 г., надевала 4 раза-очень сильно закатались рукава, вид у пальто стал непотребным, в магазине ответили, что состав ткани 60%шерсть и 40%вискоза предполагает закатывание и отказали в возврате денежных средств

Добрый день Ирина!

Обращайтесь с письменной претензией. Пусть дадут письменный отказ, далее в суд.

Личные консультации веду в  в чате. Обращайтесь.



С уважением, юрист Соболев Евгений

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Добрый день, Ирина. 

Если есть гарантийный срок, то в соответствии со ст. 18 ЗоЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Если же гарантийный срок не установлен, то в соответствии со ст. 19 ЗоЗПП:

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Если у вас остались вопросы, вы можете написать мне в чате и заказать 
персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. 
Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Здравствуйте, а если бывший муж работает не официально, и вообще не известно где он работает, как происходит начисление алиментов, у меня двое детей
Здравствуйте ,а если бывший муж работает не официально,и вообще не известно где он работает,как происходит начисление алиментов,у меня двое детей
, вопрос №4085495, Евгения, г. Иркутск
386 ₽
Защита прав потребителей
Обязан ли я буду вернуть товар продавцу?
Заказывал товар на маркетплейсе МегаМаркет, товар не подошёл, оформил возврат, в результате спора деньги мне вернули в полном объеме, но товар остался у меня. В сообщении указали что товар отвозить в пункт не нужно, а продавцу самостоятельно урегулировать вопрос о вывозе товара с покупателем. Могу ли я оставить товар себе? Обязан ли я буду вернуть товар продавцу?
, вопрос №4083908, Анатолий, г. Сочи
Недвижимость
Всего два собственника, Я и брат Или мне надо разделить лицевые счета, ВООБЩЕ есть варианты чтоб чтоб второй собственник не был в курсах, что происходит на моей собственности
Добрый вечер В каких случаях я могу сделать прописку для индивидума Мне надо разрешение второго собственника? Всего два собственника, Я и брат Или мне надо разделить лицевые счета, ВООБЩЕ есть варианты чтоб чтоб второй собственник не был в курсах ,что происходит на моей собственности
, вопрос №4084564, Наталья, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Я заказала товар на Озоне с доставкой, товар отменила, но деньги за доставку не вернули, говорят что товар уже был в пути, но о том, что он был в пути я не знала, не было ни звонка ни в чате смс
Я заказала товар на Озоне с доставкой, товар отменила, но деньги за доставку не вернули, говорят что товар уже был в пути, но о том ,что он был в пути я не знала,не было ни звонка ни в чате смс. Товар мне был нужен и только из-за того,что его в первый раз отменили и не было ни какой информации о его доставке при повторном заказе, я его отменила в чате с продавцом...
, вопрос №4081991, ирина, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Какова вероятность того что я смогу через суд добиться возврата своих средст?
Добрый день! Меня зовут Валентина. Вопрос по защите прав потребителя.25 марта я купила на валберисе робот мойщик окон. Робот оказался бракованный(сбой программы, работает не корректно).Стоимость товара 6300=. С 26 марта веду переписку с продавцом,создавала заявку на возврат, отправляла видео.Заявку отклонили,вернуть деньги или поменять товар не собираються.Хочу подать в суд.О продавце известно только фамилия и ИНН. Какова вероятность того что я смогу через суд добиться возврата своих средст?
, вопрос №4080634, Валентина, г. Москва
Дата обновления страницы 09.04.2018