Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как происходит возврат некачественного товара?
Купила пальто 21 марта 2018 г.,надевала 4 раза-очень сильно закатались рукава,вид у пальто стал непотребным,в магазине ответили,что состав ткани 60%шерсть и 40%вискоза предполагает закатывание и отказали в возврате денежных средств
- 08132C76-50E6-4187-9514-70C894DB6A92.jpeg
Возврат некачественного товара
Купила пальто 21 марта 2018 г., надевала 4 раза-очень сильно закатались рукава, вид у пальто стал непотребным, в магазине ответили, что состав ткани 60%шерсть и 40%вискоза предполагает закатывание и отказали в возврате денежных средств
Добрый день Ирина!
Обращайтесь с письменной претензией. Пусть дадут письменный отказ, далее в суд.
Личные консультации веду в в чате. Обращайтесь.
С уважением, юрист Соболев Евгений
Добрый день, Ирина.
Если есть гарантийный срок, то в соответствии со ст. 18 ЗоЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Если же гарантийный срок не установлен, то в соответствии со ст. 19 ЗоЗПП:
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Если у вас остались вопросы, вы можете написать мне в чате и заказать
персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу.
Всего доброго!