Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда по закону нужно нести неисправный на момент покупки ноутбук на гарантии?
Купил ноутбук. В нем как оказалось отсутствует видеокарта (а может прошло контакт отошел - не вскрывал. Просто не соответствует реальный ноутбук описанию на бумаге).
На договоре хитро написано "При обнаружении неисправности в товаре Покупатель берет на себя добровольно обязанность первоначально обратиться в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне для устранения неисправности гарантийного товара". В случае установления сер. центром неутранимой неисправности в товаре Продавец принимает меры в соотв с законом РФ ОЗПП РФ"
По закону ведь могу нести даже в магазин, они сами переадресуют в сервис. Я хочу в магазин отнести, но из-за этого пункта только в сервис сразу?
Здравствуйте, Иван.независимо от того, что написано в вашем договоре, в законе о защите прав потребителей указано четко, потребитель вправе обратиться к продавцу ( изготовителю) в случае обнаружения неисправности товара.Однако, в описанной Вами ситуации Вам продано товар — ноутбук не соответствующий описанию товара, в том случае если видеокарта отсутствует, вы вправе в срок 14 дней с момента покупки вернуть товар и потребовать расторжения договора.В том случае, если видео карта есть, но по какой-то причине не работает, вы также в срок до 14 дней требовать расторжения договора.Если 14 дневный срок истек -тогда ремонт по гарантии, поскольку ноутбук относится к технически сложным товарам.
А деньги уже не получится вернуть никак?
Иван, я же четко указала по срокам, что и в какие сроки вы можете получить.Если Вы пропустили 14 дневный срок и есть видеокарта, но она неисправна в этом случае только ремонт по гарантии