8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если случайно унес из магазина неоплаченный товар?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как быть. Была в магазине косметики с подругой, очень долго и тщательно выбирали товар так как он мне нужен для работы, около часа точно провели там, половины ценников у них нет поэтому мне приходилось брать товар и идти с ним в другой конец к сканеру, чтобы узнать стоимость. Это очень неудобно. Крайний раз я взяла два товара и когда с корзиной туда, на сканере я поставила корзину на пол, а два товара держала в двух руках и мне позвонил телефон, я по реакции один товар убрала в карман и достала телефон. Потом пошла уже на кассу с содержимым корзины и купил товар, но не тот что остался в кармане. Меня никто не задержал, мы уехали домой. Цена товара от 200-300 р не больше. Спустя 3 часа где-то из службы безопасности позвонил какой-то мужчина моей подруги( так как ее дисконтной картой делали скидку только ее номер телефона был) и начал ей говорить сразу, что ваша подруга возможно украла гель для бровей дайте ее номер телефона. Подруга начала говорить ему что я ничего не брала и номер телефона она ему мой не даст с чего вы вообще взяли что она украла. На что он сказал, может быть случайно упал он в сумочку или ещё куда-то.

Что делать? Позвонить самой лично ему? Или поехать туда? Как вообще быть

Показать полностью
, Анастасия, г. Москва
Олег Керс
Олег Керс
Юрист, г. Санкт-Петербург
Эксперт

Доброе утро, Анастасия. Если Вы лично поедите в магазин, то нет никаких гарантий, что сотрудники магазина не вызовут сотрудников полиции и на Вас не оформят материал за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 7.27 КоАП РФ (мелкое хищение).

Рекомендую никуда не ездить и никому не звонить. Не известно, есть ли видеозапись с камер наблюдения, согласно которой видно, что Вы кладете товар в карман. Не исключено, что никаких доказательств вообще нет.

Согласно ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности по ч. 1 ст. 7.27 КоАП РФ составляет 3 месяца со дня совершения. А через три месяца привлечь Вас уже не смогут.

Вы также можете обратиться ко мне в чат для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов) и (или) составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств и т.д.) на платной основе.

Кроме того, возможно оказание услуг по представительству в судах, иных государственных органах и негосударственных организациях, осуществление защиты на стадии предварительного расследования и в суде по уголовным делам, защита по делам об административных правонарушениях.

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Однако недобросовестный покупатель на Авито после приобретения товара пошел и сдал его обратно в магазин и
Подскажите, такая ситуация: на Авито был продан телефон с коробкой и чеком, недавно купленный в магазине. Продажа была по цене чуть ниже закупочной, поскольку маркетплейс обещал щедрые бонусы. Таким образом, получалась обоюдна выгода: и для покупателя, и для продавца. Однако недобросовестный покупатель на Авито после приобретения товара пошел и сдал его обратно в магазин и получил стоимость, указанную в чеке, таким образом незаконно обогатившись и лишив продавца бонусов в том маркетплейсе из-за возврата. Несколько вопросов: Вопрос 1: можно ли каким-то образом привлечь такого покупателя к ответственности? Ведь он, по сути, смошенничал в отношении продавца, и явно имел умысел. Вопрос 2: можно ли привлечь к ответственности магазин, который осуществил возврат товара на карту, отличающуюся от той, по которой была произведена оплата? Ведь с таким же успехом телефон могли украсть и получается спокойно вернуть в магазин и получить перевод на свою карту? Благодарю.
, вопрос №3964432, Ян, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Продали витринный образец товара в магазине, не уведомили о том что продают витринный образец, товар дорогой
продали витринный образец товара в магазине, не уведомили о том что продают витринный образец , товар дорогой , о факте вскрытия обнаружили только дома , вопрос есть ли закон о том что сотрудники магазина должны уведомить о продаже витринного образца товара, и можно ли их за это наказать ?
, вопрос №3964131, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Что мне теперь делать, получается, что я эти товары украл
Покупал продукты в магазине, в том числе несколько пакетов муки. Всю муку на ленту выкладывать не стал. Всегда так делаю, если несколько одинаковых крупных товаров - выкладываю один, и когда кассир его пробивает: говорю "этого столько-то". Но в этот раз кассир меня то ли не услышала, то ли не поняла и пробила только один пакет муки. Обнаружил это только дома, неоплаченная сумма - порядка 250 рублей. Что мне теперь делать, получается, что я эти товары украл. Я готов заплатить эту сумму, но боюсь, что если приду в магазин, меня точно обвинят в воровстве, вызовут полицию или что-нибудь подобное.
, вопрос №3963625, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
4 раза в неделю хожу в магазин, скажите, грозит ли за это мне ответственность?
Здравствуйте, у меня такая проблемма, что я хожу в магазини на кассе самообслуживания покупаю товар и иногда забываю какой-то товар оплатить, сумма не оплаченного товара меньше 1000 рублей. 4 раза в неделю хожу в магазин, скажите, грозит ли за это мне ответственность ? Товар я готов оплатить, который забыл оплатить
, вопрос №3963534, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу вернуть деньги, готова вернуть товар, но поскольку товар не соответствует заказанному, не готова оплачивать пересылку продавцу, который не отвечает на сообщения?
Доброе утро! Проблема с возратом товара, приобретенного на OZON в китайском магазине. Прислали товар , не соответствующий заявленным характеристикам ( ботинки) с задержкой сроков на 37 дней. При оформлении возврата на сайте, возврат подтвердили, но трек-номер на бесплатный возврат не прислали, т.е. предлагают оплатить пересылку ( 2500 руб. ) а потом может быть их вернут. Продавец на сообщения через сайт OZON не отвечает. Кассовый чек при оплате был на ООО Интернет Решения (OZON). Подскажите, пожалуйста, как правильно действовать в такой ситуации. Хочу вернуть деньги, готова вернуть товар , но поскольку товар не соответствует заказанному, не готова оплачивать пересылку продавцу, который не отвечает на сообщения?
, вопрос №3963291, САЖИНА ЮЛИЯ, г. Москва
Дата обновления страницы 06.04.2018