8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кто должен произвести ремонт - ЖРЕУ или жильцы?

В общежитии сделан ремонт , так называемо капитальный, самые дешевые материалы, комнат на нашем этаже 19 комнат из них в 2 вообще никто не живет - ничьи , еще 2 хозяев не живут и 4 комнаты сдают квартирантам , из общежития перевели в статус квартиры , а вселиться туда можно только через "Белый дом "/например погорельцы/. Примерно ремонт был 3,5 года назад, теперь в душе у батареи ,труба которая уходит вниз, стало протекать и не просто по батарее , а ниже этажом вода бежит в коридоре над окном , это где-то 1- 1,5 метра смещено в сторону .Теперь повесили бумагу на входную дверь /предупреждение/" если жильцы не сделают гидроиэоляцию пола и целостность керамической плитки в душевой кабине ЖРЕУ-1 будет вынуждено заглушить воду в душевой кабине, так как вы являетесь собственниками коммунальной квартиры" . А я так понимаю что это скрытый дефект и это должны решать ЖРЕУ с подрядчиками , но ни как не жильцы , они ни чего не ломали .

Показать полностью
, Надежда, г. Тихвин
Роман Зайкин
Роман Зайкин
Юрист, г. Нижний Новгород

Правильный ответ на Ваш вопрос зависит от статуса здания (общежитие или многоквартирный дом) и статуса помещений в нём — муниципальные или приватизированные. По общему правилу — бремя содержания имущества (в т.ч. ремонт) несёт собственник (собственники) данного имущества… С капитальным ремонтом — отдельный вопрос — если вы собственники и капитальный ремонт был выполнен некачественно — необходимо предъявлять претензии подрядчику..

0
0
0
0
Надежда
Надежда
Клиент, г. Тихвин

Здравствуйте Роман! Из 19 комнат приватизированные только 3, в предупреждении написано, что собственники коммунальной квартиры, в общем воду сегодня отключили. Спасибо большое.

С такими зданиями всегда очень много проблем и в них не так просто разобраться… Дело в том. что разрешая приватизацию помещений — администрация должна была изменить статус здания с «общежития» на «многоквартирный дом», соответственно — меняются и «правила игры» в части управления домом в целом — собственники сами выбирают способ управления, подрядчиков и т.д. Администрация часто это сделать «забывает». Однако в Вашем случае — большая часть помещений дома находится в муниципальной собственности, поэтому так или иначе — у администрации абсолютное большинство голосов на собрании собственников (число голосов по ЖК пропорционально количеству кв.м. в собственности)… Поэтому Вам следует наладить взаимоотношения по вопросам управления домом и всем ремонтам именно с администрацией — как собственником большей части помещений — найдите должностное лицо, которое уполномочено принимать участие в голосованиях собственников на общих собраниях жителей от имени администрации — как правило это глава департамента ЖКХ или его заместитель… И второе, в чём следует разобраться — состав и назначение платежей по ежемесячным квитанциям, что, куда и кем было израсходовано из собранных денег по строке «содержание и ремонт» — в таких случаях часто предлагают «скинуться» на то, что жители уже один раз оплатили в составе платежей по ежемесячным квитанциям..

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
А фонд капитального ремонта, говорит что мы должны ему заплатить за капремонт крыши, который был 10 лет назад, а мы до сих пор должны 600т
Кратко о проблеме: Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Дом признан аварийным. А фонд капитального ремонта, говорит что мы должны ему заплатить за капремонт крыши, который был 10 лет назад, а мы до сих пор должны 600т. Она течёт, а гарантия кончилась. Платить придётся?
, вопрос №4089768, Клиент, г. Москва
Недвижимость
Замена напольного покрытия(керамической плитки) на ступенях в арендуемое помещение является текущем ремонтом или капитальным?
Добрый день. Замена напольного покрытия(керамической плитки) на ступенях в арендуемое помещение является текущем ремонтом или капитальным?
, вопрос №4089321, Игорь, г. Саратов
Недвижимость
Здравствуйте, как получить согласие жильцов для установки автоматов питьевой воды в подъездах жилых домов?
Здравствуйте, как получить согласие жильцов для установки автоматов питьевой воды в подъездах жилых домов?
, вопрос №4089326, Геннадий, г. Владивосток
486 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Должны ли нам предоставить документы о проведенных работах, если это общедомовой стояк?
Добрый день! Ситуация: В 10:00 дверь постучали сотрудники жск, сказали, что идет замена аварийного стояка. Мы попросили акт на работу или удостоверение, в документах отказала. Мастер сказала, что если мы не пустим в квартиру, то дом будет отключён от воды. Мастера мы пустили в квартиру, спросили какие работы будут поводиться, будут ли предоставлен акт выполненных работ по окончанию замены стояка. Мастер ответил отрицательно, сказал, что мы препятствуем работам и на нас будет составлен акт, об отказе работ с последствиям. В 10:30 мы позвонили в 112 и спросили, что нам делать если не предоставлены документы компании, которая хочет провести работы, по телефону нам посоветовали сходить в Управляющую компанию и выяснить, являются ли работы официально. В УК инженер по телефону выяснил, что работы должны проводиться, но так как мы оказались проводить замену, то нам будут уведомлять о проведение работ официально. Мы сказали, что через 15 минут будем дома и готовы предоставить доступ, если это авария, инженер уточнил у мастера, готова ли она продолжить работы, мастер отказалась. Мы написали письмо с описание ситуации начальнику управляющей компании, где описали ситуацию, оставили контакты для связи. Сегодня мы были в ЖКХ по району, директор жкх оказалась мастером, которая отказалась продолжать проводить работы. Мы попросили акт об аварийности стояка, план работ, которые должны быть проведены. В документах нам откащали, сказали что мы сами виноваты в ситуации, теперь нам будет направлено письмо со сроками работ и если какая либо квартира будет отсутствовать в указанное время, то дом будет отключён от воды. Мы в этой квартире проживаем только в летний период, по этому готовы провести работы втечение двух месяцев. Подскажите: 1. Должна ли управляющая компания предоставить акт запланированных работ, или бумагу о том, что стояк аварийный? (Нам не говорят, что будет сделано, сначала сказали что будет поменена канализация и нужно самостоятельно снимать унитаз, потом сказали что стояк и у нас будет снята пломба на счетчики). Я сказал, что по статье 65 ч2 бумаги должны быть предоставлены, начальник жкх сказала, что эта статья не для многоквартирного дома, документов нам не должны предоставлять. 2. Если стояк действительно аварий, в какие сроки он должен быть поменен? 3. Если будет официальное письмо со сроками проведения работ, можем ли мы сроки согласовать (т.е чтобы у нас было время доехать до квартиры). 4. Должны ли нам предоставить документы о проведенных работах, если это общедомовой стояк?
, вопрос №4086415, елена, г. Иркутск
700 ₽
Вопрос решен
Нотариат
Здравствуйте, вступаю 30 апреля в наследство я внук, умерла бабушка Я единственный наследник, муж умер, сын(мой отец) тоже, я единственный наследник, какую госпошлину я должен оплатить 0.3% или 0.6%?
Здравствуйте, вступаю 30 апреля в наследство я внук, умерла бабушка Я единственный наследник , муж умер , сын(мой отец) тоже , я единственный наследник , какую госпошлину я должен оплатить 0.3% или 0.6%?
, вопрос №4085834, Вадим, г. Москва
Дата обновления страницы 06.04.2018