Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать,если продавец авто отказывается уменьшать стоимость при обнаружении дефектов?
Добрый день! Купила автомобиль в рассрочку, ежемесячный платеж составляет 10000 рублей . Итоговая стоимость 170000 рублей. Спустя месяц в автомобиле начали всплывать очень большие проблемы, которые изначально были замаскированы. Автосервис может подтвердить, что они появились не по моей вине. О передаче автомобиля Была составлена расписка, в которой указаны наши паспортные данные, а вот об автомобиле только регистрационный номер и марка. Бывший владелец отказывается уменьшать стоимость автомобиля и пугает судом. Можно ли что-то сделать? Заранее спасибо.
Добрый день. На самом деле суда стоит бояться ему. В соответствии с
«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 05.12.2017)
Статья 469. Качество товара
1. Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.
2. При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
Если продавец при заключении договора был поставлен покупателем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями.Статья 476. Недостатки товара, за которые отвечает продавец
1. Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
при этом в соответствии с
«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 05.12.2017)
Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества
1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
Поэтому у Вас есть все шансы предъявить указанные выше требования нерадивому продавцу
С уважением Евгений Беляев
P.s. Для более детальной проработки интересующего вопроса, получения расширенной консультации, составления искового заявления и иных документов можете обратиться ко мне в чат( платно) — кнопочка сообщение юристу