8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кто должен выдать подменный телефон: АСЦ или магазин?

Здравствуйте.

Столкнулся с проблемой.Покупал телефон в Мвидео в ноябре.Сегодня 4.04.18 года обратился в сервисный центр по причине того что появился шум в телефоне при тряске и экран телефона не плотно сидел,что и способствовало излучению света по кромке экрана.Телефон приняли в Сервисном центре.Туда и относил.Спросил на счет подмены, на что мне сказали:" Идите в магазин, вот заказ-наряд, там требуйте" В магазине тыкают на сервисный центр, по причине сдачи телефона туда ,т.е они и должны выдать.

Можете подсказать, кто должен выдать подменный телефон.И как правильно написать заявление ,что мне не предоставили подменный телефон.Я написал в сервисный центр, но мне сказали что не правильно, помочь не захотели.Думаю что могут вообще не принять, а сказали мне что типо" приняли".

Показать полностью
, Григорий, г. Владивосток
Светлана Терехина
Светлана Терехина
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте Григорий!

Согласно ст. 20 ЗоЗПП

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
0
0
0
0

Григорий, во -первых, правильнее было сдавать телефон с недостатками непосредственно продавцу, у которого телефон был куплен. 

Во-вторых, согласно приведенной выше норме ЗоЗПП кому предъявить требование о безвозмездном предоставлении товара на период ремонта, решать Вам. Поэтому рекомендую составить письменную претензию, в которой указать о недостатке, и к претензии приложить отдельное заявление, в котором потребуйте предоставить Вам телефон на время ремонта. Претензию и заявление о предоставлении товара на время ремонта адресуйте непосредственно продавцу, у которого телефон был куплен. Претензию и заявление необходимо вручить продавцу с обязательной отметкой на втором экземпляре о принятии (дата, ФИО, должность, подпись, печать).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
700 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Если можно, то кто должен написать нотариальное обязательство жена или муж?
Здравствуйте. Подскажите как поступить? Квартира приобретена в ипотеку в одном городе, с использованием материнского капитала. Проживаем и прописаны в другом. Хотим продать квартиру. Собственник жена. Подскажите в опеке можно ли взять справку о том чтобы не выделять долю, а положить деньгами на счёт ребенка в банке сумму материнского капитала, написав нотариальное обязательство? И можно ли взять справку с опеки в том городе где сейчас временная регистрация мамы и ребёнка? Если можно, то кто должен написать нотариальное обязательство жена или муж? Возможно ли мужу не присутствовать при заключении сделки продажи квартиры - нет возможности уехать с работы? И может ещё есть какие-то моменты, о которых не знаем.
, вопрос №4102740, Наталья, г. Братск
Защита прав потребителей
Все пломбы на коробке сохранены, могу ли я вернуть его обратно в магазин?
Здравствуйте,купил телефон,коробку не вскрывал,т.е. все пломбы на коробке сохранены,могу ли я вернуть его обратно в магазин?
, вопрос №4102578, Александр, г. Москва
Таможенное право
Здравствуйте, в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая, у нас в обычных магазинах эта модель
Здравствуйте,в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая,у нас в обычных магазинах эта модель телефона гораздо дороже стоит, считается как международная посылка, ждали почти месяц, на таможне долго проходила проверка, после чего выписали таможенную пошлину 5.000 р, оплатили, посылка пошла дальше и вот, через 3-4 дня пришло оповещение, что можно забирать в пункте выдачи, на днях мы вместе с мужем пошли за ней, вскрываем прям там, при операторе, коробку, а внутри пусто, смартфона нет, видео с доказательством вскрытия есть, там нам посоветовали связаться с продавцом, он ответил, мы выслали ему видео, он его посмотрел, попросил прислать фото с весом посылки, а по факту вес не указан на посылке, после этого продавец написал, что он помочь не может и сказал обращаться в озон, но дело в том, что озон не отвечает за международные посылки, а деньги за смартфон мы платили озону, а не напрямую продавцу, как быть в нашей ситуации, озон спор закрыл и всё, деньги не вернули, куда обратиться и как дальше действовать, чтобы нам вернули средства за товар, который мы не получили?
, вопрос №4102383, Юлия, г. Москва
Трудовое право
Какая должна быть оплата труда двойная или нет?
Уволилась с работы, работодатель собрался просить меня выходить к ним как бы на подработку уже не официально, там сделка. Какая должна быть оплата труда двойная или нет???
, вопрос №4101885, Ольга, г. Саянск
Дата обновления страницы 04.04.2018