8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неправильное оформление ценников в магазине

Здравствуйте, скажите пожалуйста, как поступить в следующей ситуации: я была в магазине, где в магазине была акция 50% скидка. На ценниках была указана цена уже со скидкой в 50% ( но не было какой-либо подписи,утверждающей, что это цена уже со скидкой).Я подумала,что эта цена полная и из нее следует вычесть 50% и попросила продать мне товар со скидкой 50% от суммы указанной на ценнике,но продавец отказался.Могу ли я купить этот товар со скидкой, так как продавец вводит клиента в заблуждение?

, Ирина, г. Санкт-Петербург
Вячеслав Каравайцев
Вячеслав Каравайцев
Юрист

Здравствуйте!

В соответствии со ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

Продавец обязан указать либо первоначальную стоимость товара и сделать указание на скидку, либо указать, что стоимость товара уже со скидкой. В данном случае имеет место обман потребителя (ст. 14.7 КОАП РФ)-надо обращаться в роспотребнадзор… также ВЫ имеете полное право требовать скидку с цены, указанной в ценнике.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как читала, что если ты ИП, то можно регистрировать кассу на точке, по адресу магазина
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, получила субсидию на открытие бизнеса в ЦЗН. Купила мебель и предоставила чеки. Не принимают, обосновывая тем, что по кассе чек прошел как магазин Олимп, а в платежном поручении и товарном чеке стоит печать ИП. Уточнила, сказали, что касса зарегистрирована на точке, где магазин и что это не ООО, а ИП, других печатей нет. Законно отказывают в приеме отчетных дркументов или нет? Как читала, что если ты ИП, то можно регистрировать кассу на точке, по адресу магазина.
, вопрос №4093655, Олеся Русакова, г. Красноярск
Побои
Мой парень пошёл в магазин не много выпил пива когда выходит с магазина встретилась его знакомая она была в
мой парень пошёл в магазин не много выпил пива когда выходит с магазина встретилась его знакомая она была в очень сильном опьянении парень поздаровался с ней она начала кричать что она его побьёт а потом начала кричать что он сейчас её побьёт подбежал её муж из-за спины врезал моё му парне под глаз и тут же подмэбежал ещё один мужчина и начал его держать пока те его били ударили головой об плитку до шиба набили под глазом до крови и опохла и рассекли бровь что делать в этой ситуации ?
, вопрос №4093665, Софья Юрчина, г. Москва
Защита прав потребителей
Она оказалась нерабочей купил запчасть в автозапчастях автомобильном магазине запчасти оказалась нерабочей что мне делать в магазин отказывается
Она оказалась нерабочей купил запчасть в автозапчастях автомобильном магазине запчасти оказалась нерабочей что мне делать в магазин отказывается
, вопрос №4092837, Николай, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
, вопрос №4092682, Елена, г. Москва
Административное право
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет болтов креплений на крышке и начал отходить дисплей телефона, отнёс в магазин, исправили, после обнаружил что телефон садится не на 0% заряда батареи а раньше, понёс в магазин на что продавец сказал что отправит телефон на диагностику (акты что телефон взят продавцом есть), я потребовал у продавца замену без ремонта телефона на что не получил согласия и в ходе переписки с продавцом я узнал с его слов что под видом витринного образца мне продали бу теле он, как быть и как правильно составить притензию? Гарантийный срок на товар 90 дней и ещё не прошёл. При покупке не было разъяснений что бу, узнал 18 апреля об этом.
, вопрос №4092640, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 11.04.2018