Какие документы нужны для снятия денежных средств со сберкнижки умершего деда?
здравствуйте!подскажите пожалуйста какие документы мне нужно предоставить,у меня имеется сбер книжка принадлежащая моему деду он оформил наследство этой книжки на меня и я не могу снять с нее деньги.
Если Ваш дед оставил Вам в наследство денежные средства, находящиеся на определенном банковском счете (сберегательной книжке), оформив это в надлежащим порядке по завещанию, то для принятия наследства Вам необходимо обратиться к нотариусу по месту открытия наследства, где завещание оформлялось, по вопросу вступления в наследство и представив документ, удостоверяющий личность (нотариус вправе запросить дополнительные документы). Нотариус оформит запросы в банки и по получению информации о вкладе выдаст документ на снятие вклада в банке, с ним обратитесь в банк и заберете причитающиеся денежные средства.
Добрый день!
Ситуация следующая:
Я купила 2 января 2024 года телефон Айфон 15 про в салоне МТС. 1 сентября 2024 года сдала телефон на диагностику по гарантийному ремонту,я озвучила проблему так: дефект микрофона,при записи голосовых и видео сообщений звук не записывается и не реагирует на голос. В магазине мне не дали акт подтверждающий сдачу товара в салон,не показали как оформили документы,как записали мое обращение. Не просили воспроизвести ошибку. На мои просьбы дать мне документ,отвечали,что это не требуется. 18 сентября 2024 года пришло уведомление,что телефон можно забрать,приехала в салон. При моей личной проверки в салоне и при сотруднике обнаружила,что дефект не ушел. В акте о выполненных работах написана заявленная проблема «звук,не слышно оппонента во время разговора», заключение «дефект не подтвержден. Устройство исправно. Следов механических повреждений,вскрытия и попадания влаги не обнаружено.»
Я знаю,что по закону могу требовать возврат денежных средств. Претензию на возврат денежных средств написала лично в салоне 18 сентября 2024 года. В ней прописала о том,что при сдаче телефона мне не дали документы,что дефект не устранен,что оставляю телефон в сервисном центре до выяснений и разрешения ситуации. Сотрудник подписал притензию «принимаю претензию ФИО и дата». При этом настаивал забрать телефон себе на хранение,так как это моя собственность и салон ответственность за него не несет. Так ли это? Если я не принимала на руки акт о выполненных работах и никакие документы не подписывала. Соответствует ли моя заявленная проблема проблеме,указанной в акте о выполненных работах? Мне кажется,с моих слов не правильно записали. Может ли МТС в дальнейшем уклоняться от возврата денежных средств по причине того,что был указан другой дефект. Могут ли они настоять заменить товар на новый?
Подскажите, как действовать по закону в данной ситуации и получить возврат денежных средств?
Здравствуйте! Приобрела у индивидуального предпринимателя детский велосипед. В течении гарантии был обнаружен брак, а именно спустя три дня эксплуатации. При возврате товара мною было выдвинуто требование о прекращении действия договора купли продажи и возвращении денежных средств. На что ИП не согласно, магазин заменил колесо вместо возврата денег.Я не хочу пользоваться дальше бракованным товаром. Нарушены ли здесь мои права? Какие мои действия? Претензию магазину отправила через почту письмом с обратным уведомлением.
Здравствуйте,можно узнать о новом законе ,о том что, участники сво могут вернуть свои водительские права без прохождения экзамена. Правда это и если да,то какие документы нужны ?