Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как я могу вернуть свои деньги, если интернет-магазин мне не доставил товар?
Здравствуйте.Хотела приобрести вещи в интернет магазине.Оплатила их сразу же.Товар не поступил мне.Я требую, чтоб они мне вернули деньги , но они отказываются, говорят, что у меня были сроки гарантии на возврат моих денежных средств.То что они мне пишут-:В нашем приложении есть гарантийный срок на доставку, который составляет 75 дней. У продавцов есть обязанность доставить товар покупателю в течение этого времени. Если товар не доставлен по истечении этого срока, мы возвращаем его полную стоимость. Это не влияет на процесс доставки, товар может быть доставлен и после возврата денег за него.
Помимо того, существует гарантия на сам товар, которая составляет 90 дней с момента покупки. Это период, в течение которого у нас есть возможность вернуть клиенту деньги за заказ в случае возникновения проблем связанных как с доставкой товара, так и с его качеством. После закрытия гарантии возврат денежных средств становится недоступен." Подскажите пожалуйста как я могу вернуть свои деньги?
Добрый день.
Вы совершили покупку дистанционным способом, а это особый вид покупки и регулируется он Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
Согласно п. 21 этого Постановления:
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Здравствуйте Татьяна !
Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
Правила
продажи товаров дистанционным способом
(утв. постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612)20. Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.
При оплате товаров покупателем в безналичной форме или продаже товаров в кредит (за исключением оплаты с использованием банковских платежных карт) продавец обязан подтвердить передачу товара путем составления накладной или акта сдачи-приемки товара.
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Татьяна, вся информация о гарантии и сроках доставки, предоставлена в письменном формате в разделе служба поддержки » защита покупателя и гарантия. Кроме того, срок действия гарантии для каждого товара, который вы купили, указан в карточке заказа.Осуществляя покупку в нашем приложение, вы автоматически соглашаетесь с правилами.Ответили мне, что все равно не вернем деньги.
Татьяна, вся информация о гарантии и сроках доставки, предоставлена в письменном формате в разделе служба поддержки » защита покупателя и гарантия. Кроме того, срок действия гарантии для каждого товара, который вы купили, указан в карточке заказа.Осуществляя покупку в нашем приложение, вы автоматически соглашаетесь с правилами.Ответили мне, что все равно не вернем деньги.
April 02, 2018, 11:41 +0800
Татьяна, вся информация о гарантии и сроках доставки, предоставлена в письменном формате в разделе служба поддержки » защита покупателя и гарантия. Кроме того, срок действия гарантии для каждого товара, который вы купили, указан в карточке заказа.
Осуществляя покупку в нашем приложение, вы автоматически соглашаетесь с правилами
Ответили мне, что все равно не вернем деньги.