Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли вернуть МФУ в магазин по причине того, что сканер не подошел?
При покупке МФУ полностью доверилась консультанту. Сказала, что самое важное, чтобы был хороший сканер, подходящий для сканирования цветных изображений. Так как просто сканеров в магазине не было мне предложили купить сканер/принтер/копир. Консультант указал на подходящий для меня вариант. В просьбе проверить его мне отказали. После покупки дома начала его установку строго по инструкции. Нужно было установить картридж, затем подключить ПК, установить драйвера и только после этого проверять печать и как сканирует. Хорошо отсканировать удалось только документы, а цветные изображения засвечены, сильно теряется цвет и выглядит хуже, чем фотографировать на телефон с камерой 5 мегапикселей. Редактировать изображения бесполезно. В магазине сказали, что так как товар исправен и отвечает указанным ему требованиям обмену не подлежит, также как и возврату за него денег. Консультант вместо того, чтобы сказать, что нужного мне сканера нет, решил варить то, что даже моим минимальным требованиям не отвечает. Не знаю, что теперь с ним делать. Просто стоит в коробке так как не нужен
Доброго времени суток!
Напишите, претензию в магазин. Укажите на некачественную работу сканера. Кстати, сканер (даже дешевые) должны качественно сканировать. Рекомендую, провести экспертизу. Если все подтвердиться, стоимость экспертизы, потом можно возвратить (как и сам товар).
Это не исчерпывающая информация.
Для точного аргументированного ответа нужно знать детали.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь ко мне в чат, рад буду помочь.
Удачи и успехов вам.