Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественную сумку, купленную в магазине?
Здравствуйте, ситуация следующая. Увидела в интернете сайт, продавались сумки из кожи. Заказала зумку из кожи, пришла посылка, дома обнаружила, что сумка из кожзама. Я позвонила, сообщила об обмане, предъявла претензию и требование товар, несоответствующий указанному на сайте, на следующий день информацию на сайте переписали, указывая кожзаменитель вместо кожи, на мои звонки перестали отвечать. Через какое-то время снова заменили "кожзам" на "кожа". Я имею скриншоты этого сайта, где значится "кожа", но сейчас сайт переехал. Знаю фио директора " интернет-магазина" и человека, который отправлял мне посылку. Хотелось бы вернуть деньги.
я не могу вернуть товар, так как адрес отсутствует. Был только телефон, он не отвечает. Сайте переехал.
Здравствуйте
Поскольку товар дистанционным способом приобретали, то имеете право от него отказаться, а после получения в течение 7 дней
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]
[Глава II][Статья 26.1]
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
А на коробке нет обратного адреса?
Претензию Вы написали, поэтому теперь только в суд обращаться.
адрес «до востребования», есть только фио отправителя.