8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заменили счетчик и перенесли его на лестничную клетку без согласия и ведома жильца, куда обращаться?

Здравствуйте. Мне без моего ведома и согласия установили электросчётчик на лестничной клетке многоквартирного дома уведомление с требованием заменить счётчик я не получал.Счётчик был установлен без меня акта ввода прибора учёта я не подписывал пломбу (клеймо) на счётчик установили через 2 месяца хотя сбытовая компания присылает квитанции и говорит что прибор поставлен на учёт. Прошло уже 3 месяца а документов у меня на электросчётчик нет ни паспорта нет ни акта ввода с моей подписью .

В течении двух месяцев звонил в управ. компанию хотел решить вопрос они обещали но увы. При последнем разговоре выяснилось,что паспорт от электросчётчика утерян сказали что сделают дубликат

Звонил в горжилинспекцию,росспотребнадзор и сбытовую компанию они все говорят это не к нам это к управ. компании.

Электросчётчики меняли централизованно всему дому и теперь выставили счёт в квитанции за замену.

Сейчас собираюсь писать претензию к управ. компании которая винит подрядчика.

Что мне делать в этой ситуации прошу помощи.

Показать полностью
, Владимир,
Мария Федько
Мария Федько
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Владимир.

Вы являетесь собственником жилого помещения для учета электроэнергии которого установлен прибор учета (счетчик)? Или же Вы наниматель по договору найма (социального или коммерческого)?

Если Вы не являетесь собственником, то Вы не обязаны организовывать замену прибора учета и оплачивать такую замену. Если же Вы собственником являетесь, то также нужно учитывать, что своевременная замена прибора учета должна обеспечиваться собственником. То есть либо Вы должны были самостоятельно решать вопрос с заменой, если она действительно необходима. Либо с Вами должны были все предварительно согласовать.

Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 09.09.2017) «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»

81. Оснащение жилого или нежилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения.

С письменной претензией действительно стоит обратиться. Можете написать мне личное сообщение и я окажу Вам помощь по подготовке претензии.

0
0
0
0
Владимир
Владимир
Клиент

я собственник я вас спрашивал про документы на электросчётчик мне их не предоставили акт ввода установки прибора я не подписывал мне его не дали хотя я должен подписать то каким образом они ввели его в эксплуатацию7ь78

Обратитесь с письменной претензией по этому вопросу в компанию, которая установила счетчик без Вашего ведома. Если установкой занималась УК, даже если привлекала стороннюю организацию, то претензию нужно направлять УК. Счет в квитанции выставляет УК?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Он и не отвечает( старый, уже месяц) Куда обращаться?
Добрый день, делаю ремонт в квартире. Месяца полтора назад полностью закрыла сумму договора,сказали, что всё, я с ними рассчиталась и теперь ждем конца работы. В договоре( смете) всё было, в том числе сантехника в ванну .В итоге, пару дней назад сказали, что делают перерасчёт и скинут мне. В итоге, они часть суммы раскидали на сборку мебели, подъём мебели, кое-какие материалы, покупка доп. материалов. И сантехники в этой смете уже нет. Хотя это всё обговаривали, говорили,что это уже включено в сумму. А сейчас вот так получилось. Они вправе делать перерасчет? Вообще перестали отвечать, уже недели три ничего не делают. Говорили, что ждут сантехнику и т. д. А в итоге, её нет, доплачивать нужно. Что делать в такой ситуации? Плюс в новом договоре заменили руководителя. Мне об этом ничего не говорили, давно старый ушел, почему. Он и не отвечает( старый, уже месяц) Куда обращаться?
, вопрос №3925685, Кристина Кирпичникова, г. Казань
Исполнительное производство
Здравствуйте, пришло такое письмо, но я не брала не какой займ, сейчас они арестовали счета, я не знаю что делать и куда обращаться
Здравствуйте, пришло такое письмо, но я не брала не какой займ, сейчас они арестовали счета, я не знаю что делать и куда обращаться. Подскажите что делать
, вопрос №3924670, Анна, г. Липецк
Все
Добрый вечер В совместной собственности у меня и мужа есть квартира
Добрый вечер! В совместной собственности у меня и мужа есть квартира в ипотеке, осталось выплачивать чуть более года. Мы проживаем за границей, владеем квартирой более 7 лет. В связи с бракоразводным процессом, начатым в Германии, который сейчас на годовом этапе раздельного проживания, мне нужно переложить свою долю квартиры и ипотеки на мою маму и как можно скорее. Как это можно сделать? Куда обращаться вначале? Нужно ли согласие от мужа на передачу моей части?
, вопрос №3924333, Анна, г. Москва
Военное право
Муж заключил контракт в течении какого периода придут 195 тыс., и не мои не придут куда обращаться
Муж заключил контракт в течении какого периода придут 195 тыс . , и не мои не придут куда обращаться !
, вопрос №3923935, Галина, г. Каменск-Уральский
700 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Куда обращаться для исправления показаний счетчика?
Добрый день. У меня на даче электросчетчик установлен на столбе на улице. Я пользуюсь дачей только в теплое время года, с мая по октябрь, на зиму закрываю, электричество отключаю. 19.10.2023 сняла показания со счетчика и оплатила требуемую сумму: на счетчике было 001880. Оставила включенный холодильник, остальные электроприборы были выключены. Через месяц, 19.11.2023, приехала по своим делам на дачу, обнаружила, что холодильник не работает, сломался. А на счетчике безумная цифра - 370611. То есть за месяц нагорело 368731 Квт. Среднее мое потребление летом примерно от 150 до 200 Квт. Что мне теперь делать? Куда обращаться для исправления показаний счетчика? Очень надеюсь на конструктивный ответ. Заранее благодарю.
, вопрос №3922998, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 01.04.2018