Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заменили счетчик и перенесли его на лестничную клетку без согласия и ведома жильца, куда обращаться?
Здравствуйте. Мне без моего ведома и согласия установили электросчётчик на лестничной клетке многоквартирного дома уведомление с требованием заменить счётчик я не получал.Счётчик был установлен без меня акта ввода прибора учёта я не подписывал пломбу (клеймо) на счётчик установили через 2 месяца хотя сбытовая компания присылает квитанции и говорит что прибор поставлен на учёт. Прошло уже 3 месяца а документов у меня на электросчётчик нет ни паспорта нет ни акта ввода с моей подписью .
В течении двух месяцев звонил в управ. компанию хотел решить вопрос они обещали но увы. При последнем разговоре выяснилось,что паспорт от электросчётчика утерян сказали что сделают дубликат
Звонил в горжилинспекцию,росспотребнадзор и сбытовую компанию они все говорят это не к нам это к управ. компании.
Электросчётчики меняли централизованно всему дому и теперь выставили счёт в квитанции за замену.
Сейчас собираюсь писать претензию к управ. компании которая винит подрядчика.
Что мне делать в этой ситуации прошу помощи.
Здравствуйте, Владимир.
Вы являетесь собственником жилого помещения для учета электроэнергии которого установлен прибор учета (счетчик)? Или же Вы наниматель по договору найма (социального или коммерческого)?
Если Вы не являетесь собственником, то Вы не обязаны организовывать замену прибора учета и оплачивать такую замену. Если же Вы собственником являетесь, то также нужно учитывать, что своевременная замена прибора учета должна обеспечиваться собственником. То есть либо Вы должны были самостоятельно решать вопрос с заменой, если она действительно необходима. Либо с Вами должны были все предварительно согласовать.
Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 09.09.2017) «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»
81. Оснащение жилого или нежилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения.
С письменной претензией действительно стоит обратиться. Можете написать мне личное сообщение и я окажу Вам помощь по подготовке претензии.
я собственник я вас спрашивал про документы на электросчётчик мне их не предоставили акт ввода установки прибора я не подписывал мне его не дали хотя я должен подписать то каким образом они ввели его в эксплуатацию7ь78
Обратитесь с письменной претензией по этому вопросу в компанию, которая установила счетчик без Вашего ведома. Если установкой занималась УК, даже если привлекала стороннюю организацию, то претензию нужно направлять УК. Счет в квитанции выставляет УК?