8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Где можно заказать маркировку импортной косметической продукции?

Добрый день! Вопрос состоит в следующем. Собираемся заняться продажей косметической продукции (кремы, тоники, маски и т.п.) из Кореи. Поставщик продукции предоставляет Декларации соответствия РФ (они же сертификаты) в электроном виде вместе с итоговой накладной. Делать ее не надо. Маркировка на товаре является обязательным условием (состав, сроки годности, изготовитель и тд). Какой орган занимается этим вопросом? Где ее можно заказать? Как это сделать чтобы не было претензий со стороны Роспотребнадзора? Спасибо!

, Елена, г. Санкт-Петербург
Андрей Косоруков
Андрей Косоруков
Юрист, г. Родники

Здравствуйте!

Согласно Решение Комиссии Таможенного союза от 20 сентября 2010 г. № 386 “О едином подходе к маркировке продукции” продукция, на которую выдан сертификат соответствия или оформлена декларация о соответствии по Единым формам, утвержденным Решением Комиссии таможенного союза от 18 июня 2010 года N 319 (далее — Единые формы), маркируется национальным знаком соответствия (знаком обращения на рынке) государства — члена Таможенного союза, на территории которого выдан сертификат соответствия или зарегистрирована декларация о соответствии по Единым формам.

0
0
0
0
Ольга Евсеева
Ольга Евсеева
Адвокат, г. Москва

Добрый день!

Если я правильно поняла вопрос, Вы планируете ввозить в РФ косметическую продукцию. С учетом этих обстоятельств изложена моя краткая консультация. Требование о маркировке косметической продукции предусмотрено Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности парфюмерно-косметической продукции», утв. Решением Комиссии Таможенного союза от 23.09.2011 № 799 (ТР ТС 009/2011). При этом маркировка должна содержать не только наименование, страну происхождения, наименование и местонахождения изготовителя, срок годности и др. сведения, но и единый знак обращения на рынке Союза «ЕАС».

Маркировка единым знаком  «ЕАС» осуществляется перед выпуском продукции в обращение на рынок государств — членов Союза. 

На практике таможенные органы считают, что на иностранные товары маркировка (в т.ч. знак ЕАС) должна быть нанесена до ввоза в РФ. Это может быть сделано на складе отправителя. Обратите, пожалуйста, внимание, что наличие декларации о соответствии свидетельствует о том, что продукция соответствует требованиям ТР ТС 009/2011, и, следовательно, маркировка нанесена на продукцию.Отсутствие маркировки при наличии декларации о соответствии таможенные органы рассматривают как представление недействительных документов, послуживших основанием для несоблюдения установленных ограничений, и привлекают к административной ответственности по ч. 3 ст. 16.2 КоАП РФ. Требования к сведениям, которые должны содержаться в маркировке, указаны в техническом регламенте ТР ТС 009/2011. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Клиент, заказал товар, в виде толстовки, на маркетплейсе "Willdberies", попросил меня забрать этот товар из пункта
Здравствуйте, я хотел бы поинтересоваться, я начал продавать "услуги" на онлайн платформе "Авито". Услуга заключается в нанесении кастомного рисунка\надписи на одежде. Клиент, заказал товар, в виде толстовки, на маркетплейсе "Willdberies", попросил меня забрать этот товар из пункта выдачи, под предлогом, что его не будет в городе до следующей недели, а после чего нанести на толстовку принт в виде надписи "GOD BLESS". В личной беседе, на площадке "Авито", я приложил фотографии, заранее созданные в программе adobe photoshop, сошлись на одном из вариантов. Главный вопрос, если клиент, в конечном итоге решит отказаться от толстовки, на которую я нанесу обговоренный ранее принт, понесу ли я ответственность за испорченную вещь, если же меня обвинят в порче имущества и попросят возместить ущерб? Это мой первый случай, когда я что-то продаю и взаимодействую с реальным клиентом, по этому, очень нервозно, тк не хотел бы подвести и клиента и себя подвергнуть риску быть ограбленным.. Я прикреплю скриншоты переписки, чтобы Вам было проще вникнуть в мою проблему, и может облегчу вам этим хотя бы немного работу..
, вопрос №4096765, Aivostap, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказал в "Озон" и заплатил (51.810 р.) гитару Enya NEXG 2 (64025586-R1)
Заказал в "Озон" и заплатил (51.810 р.) гитару Enya NEXG 2 (64025586-R1). Привезли дешёвую акустическую гитару к тому же с большой проломленной дырой на барабане. Распаковку снимал на камеру. Обратно не забрали, пришлось взять домой. Написал в поддержку. Пришло от озона вот такое письмо: Примите решение по возврату Здравствуйте! Продавец предлагает компенсацию по возврату — 5181 рубль. Вы можете принять или отклонить предложение. Если вы примете предложение — зачислим деньги вам на карту, товар возвращать не нужно. Если вы отклоните предложение — заявка вернётся на согласование продавцу. Подскажите, как лучше поступать в данной ситуации, что бы вернуть все 51.810 руб. Благодарю.
, вопрос №4096749, Игорь, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Заказала мебель еще в декабре, вот только сейчас доставили, подскажите возможно подать в суд на столько длительное ожидание?
Заказала мебель еще в декабре, вот только сейчас доставили, подскажите возможно подать в суд на столько длительное ожидание? Срок изготовления был 55 дней.
, вопрос №4095351, Яна, г. Москва
Защита прав потребителей
Где можно найти данные категории и группы, откуда взята данная классификация?
а) расходы по переезду работника и членов его семьи (включая оплату услуг по оформлению проездных документов, расходы за пользование в поездах постельными принадлежностями) - в размере фактических расходов, подтвержденных проездными документами, но не выше стоимости проезда: (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.05.2013 N 411) (см. текст в предыдущей редакции) железнодорожным транспортом - в купейном вагоне скорого фирменного поезда; водным транспортом - в каюте V группы морского судна регулярных транспортных линий и линий с комплексным обслуживанием пассажиров, в каюте II категории речного судна всех линий сообщения, в каюте I категории судна паромной переправы; Интересует, что означают в каюте V группы, в каюте II категории и в каюте I категории. Где можно найти данные категории и группы, откуда взята данная классификация? Заранее спасибо!
, вопрос №4095310, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 01.04.2018