Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть неработающую материнскую плату для ноутбука в интернет-магазин?
Как вернуть материнскую плату ноутбука нерабочую. Прислана Почтой РФ с наложенным платежом. Получил бандероль 23.03.2018 (8 дней назад).
При вскрытии ВЧЕРА (31.03.2018) оказалось, что материнская плата без сопровождающего документа (ни товарной накладной, ни товарного чека, ни гарантийного талона). При установке в ноутбук материнская плата оказалась не рабочей 100% (опыт установки данной детали у меня солидный). В других интернет-магазинах всегда детали получал рабочие и устанавливал без проблем. В этот интернет-магазин обратился впервые. Впервые и оказался в такой ситуации.
Имею на руках только кассовый чек отделения связи Почты РФ на приём денег за наложенный платёж в сумме 5100р. Сегодня воскресение, сейчас 4:30 по московскому времени, ни отделение связи Почты РФ, ни интернет-магазин пока не работают. Не звонил и не писал пока. Интересует сама юридически грамотная процедура моих действий.
Вы имеет право отказаться от товара в течении 7 дней.
Статья 26.1.Зозпп Дистанционный способ продажи товара1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.