Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как отстоять свои права, если продавщица выгоняет нас из магазина за то, что мы зашли погреться?
На улице зима. С друзьями зашли погреться в магазин. Вышла продавщица и начала на нас кричать, чтобы мы все уходили, так как нам нельзя там находится, либо она вызовет полицию. У меня только такой вопрос.. Как закрыть ей рот, и на какую статьи мне если что ссылаться? Уж слишком «умные» нынче продавцы. Заранее спасибо.
Уважение к старшим никто не отменял, и фраза «как закрыть ей рот» как раз говорит о неуважительном отношении к человеку, который на работе.
Магазин это место для продаж товаров, а не пункт для согревания. Она ругалась видимо по той причине, что такие группы часто совершаю хищения, распределив роли, когда одни отвлекают продавца, а другие что то крадут. Видимо у нее свой негативный опыт общения с такими группами, а выплачивать недостачу приходится ей.
Поэтому в вашей ситуации неправы обе стороны в том числе и вы проявляя грубость в ответ.
Можно смело ссылаться на «Правила торговли» потому что любой человек в торговом заведении — покупатель или потенциальный покупатель. Потенциальный потому что выбирая товар, можно его так и не найти нужное и ничего не купить. Потому греться нужно не в тамбуре магазина, а у стоек, выбирая товар или же сообщить местному «полицаю», что вас на одного больше и чувак с банковской картой застрял в соседнем магазине. «Воооон тот чувак в чёрной куртке сейчас принесёт карту и баланс, всё будет ровно и красиво — даже премию тебе выпишут премию».
Можно конечно испортить в магазине книгу жалоб и предложений из-за не этичного поведения продавца, но это ведь ненужная писанина, если можно языком откусаться