Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар, если дозвониться до интернет-магазина я не могу?
Добрый день, заказала в интернет-магазине кроссовки, доставка осуществлялась почтой России, вскрыть до оплаты не разрешили. Оплатила, когда вскрыла, обнаружила другую обувь , сапоги какие-то, размер тоже не тот. Пробовала звонить, телефоны недоступны. Что можно сделать в этой ситуации? Есть только чек из почты с фактом оплаты.
Здравствуйте, Дарья! В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей»
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
...
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
У Вас имеются реквизиты организации?
Если не можете дозвониться необходимо направлять им заказное письмо с претензией.