8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за некачественное пальто, которое испортилось после стирки?

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,я купила пальто,оно из комбинированной ткани,60% хлопок,40% полиэстер.На ярлыке написано допускается ручная стирка при темерературе 30 градусов.От пальто был сильный запах,поэтому я его постирала и повешала сушиться на вешалку.Утром обнаружила что оно село.

В магазине отказываются возвращать деньги,говорят что я его "сварила".Подскажите пожалуйста как поступить,пальто стоит 15000 руб.

, Гульнара, г. Екатеринбург
Анна Калмантаева
Анна Калмантаева
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте, Гульнара!

В магазине отказываются возвращать деньги, говорят что я его «сварила».Подскажите пожалуйста как поступить, пальто стоит 15000 руб.

Вы вправе, если наверняка считаете, что товар с недостатком провести за свой счет экспертизу качества товара в экспертной организации. В случае, если по заключению будет обнаружен брак по вине изготовителя, то можете предъявить свои требования ему по возврату или замене товара, а также взыскать расходы по экспертизе. 

Но обязаны уведомить его об предстоящей экспертизе

0
0
0
0

Для начала напишите претензию продавцу ссылаясь на ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

И потом в случае, если Вам продавец официально откажет в вашей претензии, Вы  вправе провести экспертизу за свой счет.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.03.2018