Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

508 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
508 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Недостаточно информативная инструкция

В последние годы стало обыденным такое явление. Производители выпускают одну инструкцию для нескольких моделей, которая изобилует сносками "только для некоторых моделей". Читая такую инструкцию, невозможно понять что относится к интересующей модели, а что нет. Сравнительной таблицы всего модельного ряда не приводится. Является ли это нарушением прав потребителя?

29 Августа 2013, 20:17, вопрос №195034 Людмила, г. Воронеж
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Смирнов Владимир

    Есть среди прав потребителя, право на получение достоверной информации о потребительских свойствах и качестве товара. Если инструкция действительно составлена неграмотно и запутанно, то можно говорить о нарушении вышеуказанного права.

    30 Августа 2013, 09:14
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Смирнов Владимир

    Есть среди прав потребителя, право на получение достоверной информации о потребительских свойствах и качестве товара. Если инструкция действительно составлена неграмотно и запутанно, то можно говорить о нарушении вышеуказанного права.

    30 Августа 2013, 09:14
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Инструкция составлена не безграмотно, с грамотой там все в порядке, но она не дает исчерпывающей информации. Фраза "только для некоторых моделей" вызывает у потребителя закономерный вопрос: "А относится ли моя модель к "некоторым"? Если инструкция оставляет вопросы, то зачем она вообще нужна? Почему я как потребитель оплачиваю и ее в том числе? Не честнее ли отказаться от этого пережитка и пусть потребитель обращается за всей информацией на сайт производителя или горячую линию. Речь идет именно о непредоставлении важной информации, а не о корявом изложении.

    30 Августа 2013, 11:01
stats