8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каков минимальный отрез ткани при уценке товара?

Здравствуйте, сегодня была в магазине тканей. При просьбе отрезать 15 см от уцененного куска ткани, не считающимся лоскутом, так как цена была указана за метр, мне сказали, что менее 50 см не имеют права продать, потому что ткань уцененная.

Может ли магазин отказывать в продаже нужного кол-ва ткани в таких случаях?

Уточнение от клиента

ткань была помещена на распродажу, по уцененной цене

, Дарья, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Дарья! 

Здравствуйте, сегодня была в магазине тканей. При просьбе отрезать 15 см от уцененного куска ткани, не считающимся лоскутом, так как цена была указана за метр, мне сказали, что менее 50 см не имеют права продать, потому что ткань уцененная.

Может ли магазин отказывать в продаже нужного кол-ва ткани в таких случаях?

отказ в продаже ткани  в данном случае не является законным, поэтому можете подать жалобу в Роспотребнадзор и просить провести проверку по данному факту и привлечь виновных в нарушении прав потребителя  к ответственности.

0
0
0
0
Дарья
Дарья
Клиент, г. Москва

Елена, большое вам спасибо. 

Можно пожалуйста еще уточнить, если бы это был остаток ткани, то в этом случае продавец имеет право отказать? При просто  уценке товара это все-такие не действует?

не важно, уцененный товар или нет. Он в любом случае продается.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказывала товар, но передумала, дозвониться не получилось до продавца, в итоге продавец отправил товар, при
Заказывала товар,но передумала,дозвониться не получилось до продавца,в итоге продавец отправил товар,при этом я уже сообщила ,что не нужно,что звонила ,но своевременно они на связь не вышли,на данный Момент продавец угрожает судом,что я обязана оплатить им стоимость доставки,товар был без предоплаты
, вопрос №4093221, Елена, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 29.03.2018