Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать при плохом напряжении в доме, если сообщили о необходимости новой линии?
Я живу в своем доме уже 15 лет но в последние время стали проблемы со светом .Звонила спрашивала когда у нас будет нормальное напряжения но они отвечают что надо делать новую линию и что на данный момент нечего не могут сделать у них нет средств на это все но мы даже не можем нормально посмотреть телевизор он выключается .Что нам делать?
Светлана, здравствуйте.
Вам ничего не остается, как добиваться от энергетиков нормализации параметров электрического питания. Для этого необходимо в письменном виде писать жалобы, ходить на приемы к начальству, проводить экспертизы, направленные на замер напряжения, вызывать электриков и фиксировать факты несоответствия, писать жалобу в Роспотребнадзор. В случае отсутствия ответа — привлекать для проверки прокуратуру. Процесс сложный и долгий.
Здравствуйте, Светлана!
1.Напишите письменную претензию в электросбытовую компанию.
2.Если в течении 30 дней с момента регистрации заявления никаких действий не происходит привлечь энергосбыт может прокуратура, в которую тоже нужно обратиться.
3.Заявление в Роспотребнадзор.
4. Заявление в администрацию
5. Заявление в энергонадзор.
6. заявление в суд
Когда будете писать заявления ссылайесь на ГОСТ 13109-97, согласно которому отклонение от 230 Вольт не должно превышать 10%
большое спасибо