Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно составить штатное расписание и нужно ли вводить должность главного бухгалтера?
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста.
При создании компании малого бизнеса Генеральный директор приказом возглавил обязанности ведения бухгалтерского учета на себя при отсутствии в штатном расписании главного бухгалтера.
Чуть позже было принято решение взять на работу бухгалтера.
Как в таком случае правильно составить штатное расписание? Нужно ли вводить должность главного бухгалтера или нужно оформить совместительство (совмещение) генерального директора с должностью главбуха?
Спасибо
Здравствуйте, Валентина.
Раз есть новая должность, новый работник, то вносите в штатное расписание изменения. Делаете приказ: с такого-то то числа внести в штатное расписание следующие изменения, а именно ввести должность главного бухгалтера с таким-то окладом.
или нужно оформить совместительство (совмещение) генерального директора с должностью главбуха?
зачем? если есть отдельная должность главного бухгалтера и есть человек, который будет на этой должности, то не нужно, или Вы гл. буха принимаете не на полную ставку и часть функций будет выполнять генеральный директор?
Мы принимаем на должность бухгалтера, а не главбуха.
Так как руководитель экономического субъекта, который вправе применять упрощенные способы ведения бухгалтерского учета, включая упрощенную бухгалтерскую (финансовую) отчетность, а также руководитель субъекта среднего предпринимательства может принять ведение бухгалтерского учета на себя, то в данном случае введение должности главбуха не обязательно, Вы же не принимаете на работу главбуха.Все остается как и было + принимаете простого бухгалтера, включаете в штатку должность бухгалтера.