Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за несоответствующий товар или потребовать замену?
КУПИЛА В ИНТЕРНЕТ- МАГАЗИНЕ Lifting stick . ПРИШЛО ГИГИЕНИЧЕСКАЯ ГУБ. ПОМАДА. НА ПОЧТЕ ОПЛАТИЛА 1639.60КОП.ЧЕК НА РУКАХ . ПОЗВАНИЛА НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ, ОТВЕТИЛА СВЕТЛАНА №772, ФАМИЛИЮ НЕ СООБЩИЛА . СКАЗАЛА ЧТО ЭТО В УМЕНЬШИНОМ ВИДЕ. НУ ЭТО-БРЕД!!! КУДА МНЕ ОБРАТИТСЯ-ЧТОБЫ ВЕРНУЛИ ДЕНЬГИ
В первую очередь стоит написать претензию в адрес продавца. Даже если юридический адрес магазина неизвестен, на сайте должны быть указаны какие-либо контактные данные для связи (например, адрес электронной почты). Если же юридический адрес на сайте имеется, то будет нелишним электронную претензию продублировать обычной почтой. В претензии нужно подробно описать суть нарушения, допущенного магазином, и выразить свои требования (заменить товар, вернуть деньги и т. п.).
При игнорировании претензии нужно действовать дальше, обратившись в суд с исковым заявлением.