Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какое наказание грозит за мошенничество в Ростелекоме?
Ростелеком повысил мою плату за интернет с 300 руб до 400. Я у них же перешёл на более дешёвый тариф 300 руб. Через месяц с меня за это слупили 2000 руб. Ещё мне после моих неоднократных требований сообщили, что на новом тарифе промопериод - 12 месяцев. Значит, если я от них уйду, с меня слупят ещё 6000 руб?. Никаких договоров я с ними не подписывал, и ни о чём подобном меня не предупреждали. Я у них сидел на предыдущем тарифе непрерывно свыше 2 лет. Что можно сделать?
Спасибо за помощь, подал претензию, 1500 руб. сразу согласились вернуть. Буду дожимать...
При смене тарифа наверняка ставится галочка о согласии с условиями нового договора, ссылка на который приведена ниже на странице. Ростелеком может и неправильно поступают, но наверняка законно, поскольку все типовое по всей стране и проверялось не раз их юридической службой. Так или иначе, списания проходили в рамках договора, если же нет, то лучше сначала написать в прокуратуру по факту незаконных действий, и если проверка придет к выводам о нарушениях, можно уже подумать и об обращении в полицию, хотя состава преступления пока не видно.
Какая галочка и на какой странице? Я просто зашёл к ним в офис и попросил сменить тариф. Никакого договора, ни старого, ни нового, я так и не видел. У меня есть только один договор с ними от 2014 года, который я возобновил у них в ноябре 2015 года с прежними log in и паролем (без какой либо новой подписи). Я вначале подал им заявление, а сегодня и Претензию о передаче дела в Суд. Они сейчас тянут время т обещают ответить дней через 5. Я соответственно тогда подам им заявление: почему вы предоставляете мне текст договора только сейчас? Пригодится для будущего суда, хотя.... http://forum.ozpp.ru/showthrea...
В прокуратуру я обязательно обращусь, хотя надежды тоже маловато....
Спасибо за ссылки, стоит упомянуть и кабальность сделки… Если я верно понял, Ростелеком требует возврат денег за год по максимальной ставке, если клиент ушёл раньше, чем через год, никак не извещая об этом клиента… Хотя я у них непрерывно с ноября 2015 по 15 февраля 2018… Совсем обнаглели?..