Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне законным способом поменять телефон или вернуть деньги?
Добрый день, подскажите пожалуйста, приобрёл телефон с заявленной встроенной памятью на 64гб, в итоге оказалось 60гб, продавец не о чем не предупреждал, когда принёс его на возврат, мне сказали что это некий стандарт этой фирмы, и то что такие несоответствия допустимы. Но меня такие характеристики не устраивают, а возврат делать не хотят, склоняясь на эти якобы допустимые нормы. Подскажите, как мне все таки поменять телефон или вернуть деньги?
Здравствуйте, Данил, если не прошло 15 дней с момента покупки, то имеете право вернуть телефон. Вам необходимо писать претензию надлежащим образом
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.