Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть ноутбук в магазин, если консультант неверно его подобрал?
Доброго времени суток. Мне продали ноутбук который не отвечает моим запросам . Хотя консультанту в магазине было заявлено с моей стороны необходимые характеристики . Что делать
Здравствуйте, Андрей! Подскажите, как давно Вы приобрели ноутбук?
С уважением, Морозова С.
Здравствуйте, Андрей
Согласно ФЗ «О защите прав потребителей»
Ст. 25
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Необходимо обратиться в данный магазин с претензией
С ее составлением могу Вам помочь
С уважением, Роман
а также
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
09 03 2018
Продавец консультант в магазине уверил что данная модель будет совместима по характеристикам с игрой World of Tanks. На деле оказалось наоборот