8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли вернуть технику без чека и гарантийного талона, спустя полгода?

Здравствуйте. Примерно полгода назад я купила электрический чайник. Спустя примерно месяц-два на нем стала облупливаться и слазить серебряная каемка на крышке чайника, в техническом плане он не отключается сразу после закипания воды, и еще в течение 30 секунд-минуты выпаривает воду. К сожалению, чек и гарантийный талон был где-то утерян. Мне хотелось бы вернуть чайник, так как он явно некачественный, особенно учитывая его стоимость. Скажите, возможно ли в данном случае что-то сделать?

, Olga, г. Красноярск
Николай Антропов
Николай Антропов
Юрист, г. Ижевск

Для ответа на Ваш вопрос важное значение имеют как свойства товара, так и характер недостатков. Так, согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных указанным Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

По смыслу п. 5 ст. 18 Закона, отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. При этом общий срок предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара в силу правил ст. 19 Закона — в течение гарантийного срока или срока годности.

0
0
0
0
Похожие вопросы
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Меня интересует всё ли я сделал правильно и действительно мне вернут мои средства?
Здравствуйте, обратился в компанию по подбору недвижимости для снятия квартиры в ООО Вершина город Краснодар. Заключил договор и предоставлении информативных услуг внёс средства, позвонили собственнику договорились на встречу вечером , собственник сказал , что не может сегодня и мы перенесли всё на следующий день далее собственник больше не выходил на связь. Написал директору в Ватсапп, прислал фото договора и сообщил, что заселение не удалось . На что он ответил , что пишите претензию в свободной форме и через 10 дней вернут мои средства в полном объеме. Меня интересует всё ли я сделал правильно и действительно мне вернут мои средства?
, вопрос №4088882, Виктор, г. Москва
700 ₽
Гражданское право
Отчего у меня сомнения и дабы их развеять хотела бы узнать возможно ли как то навести справки и законно ли вообще это?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как проверить гражданина другого государства на предмет долгов и криминального прошлого, а именно Беларусь. Парень недавно сделал предложение, но толком ничего не рассказывает и так и не познакомил со своим окружением. Отчего у меня сомнения и дабы их развеять хотела бы узнать возможно ли как то навести справки и законно ли вообще это? И куда обращаться?
, вопрос №4088017, Анна, г. Москва
Налоговое право
Возможно ли как-то вернуть деньги если есть доказательства машенничества
Переводила деньги в банке машенникам cosmoss live . Возможно ли как-то вернуть деньги если есть доказательства машенничества.
, вопрос №4087520, Наталья, г. Москва
Гражданское право
Как правильно выражать свою позицию и возможно ли в данной ситуации
Здравствуйте, я работаю м/с палатной (сутками) в больнице на отделении нейрохирургии. Пациент лежит около недели на отделении, за это время у него прошла одна операция и сегодня прошла вторая. Сейчас в реанимации, там пожаловался м/с на то, что у него абсцесс и то что мы (все медсестры на отделении нейрохирургии) проигнорировали данную жалобу и не обращали на боли пациента именно от абсцесса. Сейчас об этом узнал заведующий нейрохирургии и обвинил во всём м/с. Как нам доказать, что пациент лжёт? Как правильно отчитаться перед начальством, как защитить свои права? Пациент даже спал на том боку, где у него абсцесс и жалоб никаких не высказывал. Про врачей умалчивает, говорил ли он им что-то неизвестно. Камер на отделении нет. Просто всех м/с, которые контактировали с пациентом, сказано написать объяснительные, грозят, что будем отчитываться перед главврачом. Как правильно выражать свою позицию и возможно ли в данной ситуации. И куда возможно обратиться?
, вопрос №4087421, Медсестра, г. Москва
Уголовное право
Возможно ли составление доверенности на моего мужа?
Здравствуйте! Мою бабушку инвалида 1 степени по зрению обманули мошенники на 230 000 рублей. Было написано заявление в полицию, поймали курьера, которая забирала денежные средства у бабушки. Скоро планируется суд в отношении нее, следователь говорит, что нужно составить гражданский иск, чтоб бабушке возместили деньги, но бабушка слепая, очень плохо слышит, присутствие ее в суде трудноосуществимо, как правильно поступить в данной ситуации что бы ущерб был возмещен? Мне так же сложно представлять ее интересы в суде, так как у меня маленький ребенок. Возможно ли составление доверенности на моего мужа? А так же если при допросе бабушка отказалась составлять гражданский иск, но указали, что возможно предоставление во время судебного разбирательства, значит ли это, что иск будет рассматриваться отдельно от общего дела и нам нужен будет адвокат?
, вопрос №4087342, Екатерина, г. Челябинск
Дата обновления страницы 26.03.2018