Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как расторгнуть договор о поставке товара и вернуть деньги?
Жена заказала столешницу,подписала договор,внесла предоплату 30000 руб. Привезли столешницу она оказалась сделана не по размерам,которые делал замерщик. Сказали переделают,но нужно ещё доплатить 6000 руб.
- 64097B77-F0C6-4E5F-A2F3-23A5954387F9.jpeg
Добрый день! В таком случае направляйте претензию, в рамках закона о защите прав потребителей. Требуйте возврата денежных средств. Поскольку в данном случае, Вашей вины нет, что Вам привезли товар, который не соответствует указанным Вами параметрам. Если в течение 10 дней не будет ответа или отказ, то в силу ст. 17 Закона о защите прав потребителей, можете обратиться в суд по своему месту жительства. Госпошлину платить не нужно.
С Уважением!
Вы можете написать им претензию по качеству работы и на свой выбор потребовать на основании ЗПП следующее:
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
КонсультантПлюс: примечание.
О правах потребителя — участника долевого строительства в случае, если объект долевого строительства построен с отступлением от условий заключенного договора, приведшим к ухудшению качества такого объекта, см. п. 2 ст. 7 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ.1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Здравствуйте Иван. Пишется официальная претензия в адрес организации, изготовившей столешницу. В претензии излагается, что столешница сделана не по размерам, указанным первоначально, поэтому данная столешница вам не подходите. Вы просите расторгнуть договор и возвратить вам денежные средства. Указываете ту фактическую сумму, которая была уплачена по договору.Срок ответа на претензию 10 дней. Если в этот период вам на претензию не ответили, вы можете подавать иск в суд.