Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать в отношении недобросовестного сервисного центра?
Здравствуйте! Вопрос такой сдали в сервисный центр телевизор на ремонт сказали что диагностику будут производить в течении 3 дней. По истечении трёх дней позвонили назвали сумму 9400р. На что мы ответили что подумаем. Проконсультировавшись с другим мастером описав проблему нам было сказано что такой ремонт будет стоить не более 5 тысяч рублей. Мы приняли решение отказаться от ремонта в данном сервисном центре. Приехав на следующий день после их звонка диспетчер сообщила что телевизор уже отремонтирован без нашего согласия. На что мы естественно не согласились. Попрасили дать номер директора на что нам было отказано. Телевизор возвращать тоже отказались. Требуют оплатить ремонт. Либо написать претензию на имя директора. В тот день мы писать не стали. Решили посоветоваться позвонить в отдел прав ппотребителей. Там сказали что нужно написать претензию и отдать ее в сервисный центр. Что мы и сделали. На вопрос можно телефон директора было отвечено что могут набрать только со своего телефона. Пообщавшись она сказала что они думают как поступить в данной ситуации. Либо снизить сумму ремонта либо вернуть телевизор в том состоянии в котором мы его сдали. Обещала позвонить. Сервисный центр абсолютно не профессиональный делают что хотят. Диагностика как оказалось стоит 500р. О чем они не предупреждают. Об этом становится известно только непосредственно после того как привозишь технику..... Как нам поступить в данной ситуации? На что мы имеем права? И на какие законы ссылаться общаясь непосредственно с ними? Заранее спасибо!
- 15215496757321220113828.jpg
Здравствуйте!
Так как с претензией уже обращались и вопрос до сих пор не удалось решить, то рекомендую обратиться в суд с исковым заявлением, ссылайтесь на положения статьи 16 Закона «О защите прав потребителей», которые я приводу ниже:
. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Здравствуйте.
Правилами бытового обслуживания населения, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 1997 г. N 1025, предусмотрено, что
3. Исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах (работах), которая в обязательном порядке должна содержать:
перечень оказываемых услуг (выполняемых работ) и форм их предоставления;
обозначения стандартов, обязательным требованиям которых должны соответствовать услуги (работы);
сроки оказания услуг (выполнения работ);
данные о конкретном лице, которое будет оказывать услугу (выполнять работу), если эти данные имеют значение, исходя из характера услуги (работы);
гарантийные сроки, если они установлены федеральными законами, иными правовыми актами Российской Федерации или договором либо предусмотрены обычаем делового оборота;
цены на оказываемые услуги (выполняемые работы), а также на используемые при этом материалы, запасные части и фурнитуру исполнителя (обозначенные на их образцах) и сведения о порядке и форме оплаты;
сведения о подтверждении соответствия услуг (работ) установленным требованиям (номер сертификата соответствия, срок его действия, орган, его выдавший, или регистрационный номер декларации о соответствии, срок ее действия, наименование исполнителя, принявшего декларацию, и орган, ее зарегистрировавший)....
4. Договор об оказании услуги (выполнении работы) оформляется в письменной форме (квитанция, иной документ) и должен содержать следующие сведения:
фирменное наименование (наименование) и местонахождение (юридический адрес) организации-исполнителя (для индивидуального предпринимателя — фамилия, имя, отчество, сведения о государственной регистрации);
вид услуги (работы);
цена услуги (работы);
точное наименование, описание и цена материалов (вещи), если услуга (работа) выполняется из материалов исполнителя или из материалов (с вещью) потребителя;
отметка об оплате потребителем полной цены услуги (работы) либо о внесенном авансе при оформлении договора, если такая оплата была произведена;
даты приема и исполнения заказа;
гарантийные сроки на результаты работы, если они установлены федеральными законами, иными правовыми актами Российской Федерации или договором либо предусмотрены обычаем делового оборота;
другие необходимые данные, связанные со спецификой оказываемых услуг (выполняемых работ);
должность лица, принявшего заказ, и его подпись, а также подпись потребителя, сдавшего заказ.
Один экземпляр договора выдается исполнителем потребителю.
Договор об оказании услуги (выполнении работы), исполняемой в присутствии потребителя, может оформляться также путем выдачи кассового чека, билета и т.п.
Поэтому рекомендовал бы Вам ознакомиться с документом, который Вам выдали (должны были). Если указанных сведений, а особенно о видах услуг и их стоимости не указано, СЦ действует неправомерно и Вы вправе отказаться от оплаты ремонта.
Если не буду возвращать телевизор, обращайтесь в суд.
Доброго времени суток! Они ссылаются на пункты в заказ наряде который они выдали при принятии телевизора на ремонт. Говорят что они не обязаны предупреждать об оплате ремонта если сумма составляет не более 9999рублей. Хотя об этом заранее не предупредили. Действительно ли это так?