Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли основания у покупателя не отгрузить оборудование в Техцентр?
Добрый день!
оборудование по договору (юр.лица) установлено в 1000 км. от Продавца.
В период гарантийного периода произошла его частичная поломка. Неисправность и ее причины можно выявить только в Техцентре продавца, а также как и то, является ли это гарантийным случаем. Покупатель отказывается за счет продавца отправлять оборудование (50кг) в Техцентр, ссылаясь на то, что в гарантийный период все должен делать продавец, т.е. приехать на место, загрузить и самому отправить в Техцентр.
Есть ли основания у покупателя не отгрузить оборудование в Техцентр, при этом продавец дал согласие оплатить транспортировку.
Спасибо.
Поведение Покупателя озадачивает, так как Вы пишете, что Покупатель юридическое лицо, соответственно, закон о защите прав потребителей на него не распространяется.
В соответствии со статьей 475 ГК РФ покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе потребовать от продавца безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок, при этом законом не определено, кто должен заниматься доставкой либо отправкой, тем более, что вы не возражаете, чтобы оборудование было направлено Вам за Ваш счет.
Однако эти условия могут быть прописаны в договоре.
Вместе с тем в настоящее время весьма развиты транспортные услуги таких компаний как Деловые Линии, ПЭК и прочие, которые готовы за относительно небольшие деньги организовать доставку любого груза из любой точки РФ как по заявке отправителя, так и по заявке получателя.
Добрый день!
Благодарю за ответ.
В договоре, к сожалению, не прописан порядок гарантийного ремонта. В ГК РФ также нет. Поэтому я и задал этот вопрос. Может быть есть какая-то практика или судебные решения по аналогии?
Борис, к сожалению такая практика мне не известна, целенаправленный подбор судебной практики выходит за пределы бесплатной консультации.