Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать после вторичной сдачи телефона в ремонт, если его опять не починят?
Здравствуйте! Сдала телефон по гарантии в ремонт 04.02.2018г. Смс о завершении ремонта пришла 13.03.2018. 18.03.2018 Я поехала его забирать в гарантийную мастерскую. Неисправность не починили, как была, так и осталась. Они закрыли наряд на работы, акт приема передачи я подписала, но в нём указала - что телефон не работает, и открыли новый чтоб опять приступить к работе с телефоном.
Вопрос : Опять 45 дне могут не делать и опять также подсунуть бумажки для подписи или всё же идёт отсчёт от первой сдачи 04.02.2018г ? Или это уже вторичная сдача в ремонт, если да то сколько по срокам, и что делать если опять не починят?
Срок ремонта в данном случае нарушен, если Вы не заключили дополнительное соглашение о ремонте согласно
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
здравствуйте
Так можете до бесконечности ждать пока вам его починят, надо претензию продавцу писать на возврат денежных средств или замену
Ст.18 закона о защите прав потребителей
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального законаот 25.10.2007 N 234-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)