264 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

264 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть купленный ковер при обнаружении дефектов,если имеется чек?

Здравуйте, вчера купил ковёр. Сегодня решил его расстелить и обнаружил пару дырок, можно ли его как то вернуть. Все чеки есть.

Заранее спасибо.

16 Марта 2018, 21:06, вопрос №1937271
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (5)

Юрист - Елена
21288
ответов
6353
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте!

Да, можете вернуть ковер и требовать возврат денежных средств. Надо составить письменную претензию на основании статьи 18 Закона «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

 
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

16 Марта 2018, 21:09
q Отблагодарить
1 0
Адвокат - Алексей
7141
ответ
1888
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Кострома
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

ЗДравствуйте

Здравуйте, вчера купил ковёр. Сегодня решил его расстелить и обнаружил пару дырок, можно ли его как то вернуть. Все чеки есть.

Заранее спасибо.

А Вы в магазине не смотрели этот ковер, просто такие вещи проверяют прежде чем купить, в магазине Вам могут сказать что Вы сами эти дырки и сделали, пробуйте конечно обменять данный товар. Пишите претензию согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей 

 С уважением

16 Марта 2018, 21:11
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Владислав
177
ответов
51
отзыв
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

добрый вечер, можете смело вернуть товар.

Ст.18 закона о защите прав потребителей.

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

16 Марта 2018, 21:11
q Отблагодарить
1 0
Юрист - Станислав
218
ответов
55
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Казань
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте!

Принципиальное значение при возврате коврика имеет следующие обстоятельства:

1.установлена ли гарантия на коврик;
2.если гарантийный срок установлен, закончился ли он;
3.установлен ли срок службы на коврик;
4.если срок службы установлен, закончился ли он.

В случае обнаружения недостатков Вы вправе:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за коврик суммы.
потребовать возмещения разницы между ценой коврика, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент удовлетворения требования.
потребовать полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи коврика ненадлежащего качества.

16 Марта 2018, 21:23
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Екатерина
7,3
Рейтинг Правовед.ru
12288
ответов
3413
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день,

Можно. Ссылайтесь на то, что этот ковер с недостатками (дырками), о которых не сообщил продавец в момент передачи его Вам.

Продавец обязан принять ковер, провести проверку его качества за свой счет.

Чтобы выяснить, почему возникли дырки, может потребоваться проведение экспертизы за счет средств продавца. Экспертика проводится в течение 10 дней со дня предъявления требования.

Денежные средства подлежат возврату в течение 10 дней со дня предъявления претензии.

Вы вправе рассчитывать на 

возмещение разницы между ценой, согласно договору купли-продажи (указана в чеке) и ценой на день удовлетворения требования,

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 22, 24)

С уважением,

16 Марта 2018, 21:40
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

264 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут