Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть купленный ковер при обнаружении дефектов,если имеется чек?
Здравуйте, вчера купил ковёр. Сегодня решил его расстелить и обнаружил пару дырок, можно ли его как то вернуть. Все чеки есть.
Заранее спасибо.
Здравствуйте!
Да, можете вернуть ковер и требовать возврат денежных средств. Надо составить письменную претензию на основании статьи 18 Закона «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
ЗДравствуйте
Здравуйте, вчера купил ковёр. Сегодня решил его расстелить и обнаружил пару дырок, можно ли его как то вернуть. Все чеки есть.
Заранее спасибо.
А Вы в магазине не смотрели этот ковер, просто такие вещи проверяют прежде чем купить, в магазине Вам могут сказать что Вы сами эти дырки и сделали, пробуйте конечно обменять данный товар. Пишите претензию согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей
С уважением
добрый вечер, можете смело вернуть товар.
Ст.18 закона о защите прав потребителей.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Здравствуйте!
Принципиальное значение при возврате коврика имеет следующие обстоятельства:
1.установлена ли гарантия на коврик;
2.если гарантийный срок установлен, закончился ли он;
3.установлен ли срок службы на коврик;
4.если срок службы установлен, закончился ли он.
В случае обнаружения недостатков Вы вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за коврик суммы.
потребовать возмещения разницы между ценой коврика, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент удовлетворения требования.
потребовать полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи коврика ненадлежащего качества.
Добрый день,
Можно. Ссылайтесь на то, что этот ковер с недостатками (дырками), о которых не сообщил продавец в момент передачи его Вам.
Продавец обязан принять ковер, провести проверку его качества за свой счет.
Чтобы выяснить, почему возникли дырки, может потребоваться проведение экспертизы за счет средств продавца. Экспертика проводится в течение 10 дней со дня предъявления требования.
Денежные средства подлежат возврату в течение 10 дней со дня предъявления претензии.
Вы вправе рассчитывать на
возмещение разницы между ценой, согласно договору купли-продажи (указана в чеке) и ценой на день удовлетворения требования,
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 22, 24)
С уважением,