104 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

104 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть неисправную флешку, если прошло больше 14 дней?

Добрый день,купил телефон и флешку к нему,через з несколько дней она перестала работать,я обратился в магазин,сказали нужен чек, потом я лежал в больнице и не мог принести его,а когда обратился вновь,мне отказали в обмене,мотивируя отказ тем,что прошло больше 14 дней,гарантии на флешку в магазине не дают,по их словам,что делать?

16 Марта 2018, 09:41, вопрос №1936491
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Валентина
161
ответ
31
отзыв
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Нижнекамск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день, Владислав. 

После 14 дней после покупки продавец вправе не принимать товар, ссылаясь на Закон «О защите прав потребителей» из-за просроченного срока для обращений. Но и после 14 дней можно обратиться. 

Можно написать заявление с  подтверждением причин, по которым не было возможности обратиться во время. В вашем случае это из-за нахождения в больниц. И тогда продавцы могут пойди навстречу. 

16 Марта 2018, 14:28
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

104 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут