Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть или обменять на другой товар из автомагазина?
Добрый день.
Купил в автомагазине задний бу фонарь, но он отличается немного внешним видом. Когда покупал показалось что точно такой же, а когда приехал домой, то увидел отличие. Внутренность немного отличается, на солнце толком не разобрать. Могу ли я его вернуть или обменять на другой?
Еще замечу, что фонарь заказывал на доставку данный магазин уже 2 раза, в наличии не было, и все время приходил не тот. Оплачивал только 50% в самом начале. На третий раз договорились с продавцом, что лучше закажем бу фонарь и он не должен отличаться. Но в результате он тоже другой оказался. А оставшиеся 50% я оплатил, по надеялся что в 3-ий раз уже точно тот пришел.
Все документы на ТС я им предоставлял и заказывали она по VIN коду сами.
Могу ли я его вернуть?
Здравствуйте
Да, вправе обменять данный товар
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]
[Глава II][Статья 25]
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.