Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Что предпринять,если магазин не доставил мебель в срок по договору?
Добрый день.
Я купила кровать 08 января 2018 год. В договоре купли-продажи прописано, что срок поставки мебели - 45 рабочих дней. Сегодня 15 марта, кровать мне не привезли.
Являются ли рабочими днями суббота и воскресение, если в эти дни недели магазин работает? И с какого дня я могу требовать компенсацию от магазина?
, Ирина, г. Котлас
Виктория Березина
Ирина, добрый день!
При указании на рабочие дни считаются только рабочие дни (с понедельника по пятницу за исключением праздничных дней).
Таким образом, 45 рабочих дней истекает сегодня — 15 марта 2018 года. Если кровать не привезут, то с завтрашнего дня пойдет просрочка.
Согласно ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Похожие вопросы
Здравствуйте, я снимала квартиру по договору 11 месяцев и по истечению срока договора я продолжала платить и жить в квартире
Здравствуйте, я снимала квартиру по договору 11 месяцев и по истечению срока договора я продолжала платить и жить в квартире. Сегодня арендодатель поставил меня перед фактом, чтоб до конца недели я съезжала, хотя съезжать я должна в конце месяца, ведь у меня хоть и не по договору, но оплачен месяц. Также был в момент подписания договора уплачен залог. Скажите, пожалуйста, имеет ли право арендодатель не отдавать залог и выселять из квартиры раньше установленного в устном порядке нами обоими срока.
Сидели спокойно с друзьями, проходит человек, друг мой как-то обозвал его потому, что человек был не русский
сидели спокойно с друзьями, проходит человек, друг мой как-то обозвал его потому, что человек был не русский, незнакомец услышал это и подошел, стал над моим другом и начал говорить ‘какие у тебя проблемы’ тот же испугался и ответил ‘никаких проблем нету’ незнакомец переспросил, тогда уже подключился я и задал ему встречный вопрос ‘какие проблемы’ незнакомец перешел на меня, пару минут диалог продлился не о чем, незнакомец взял меня за жилетку и потянул сильно к лицу, я среагировал в качестве самообороны и ударил его первый, произошла драка, я оказался сильнее, это привело незнакомца к травмам таким как: сотрясение мозга 2 степени, сломал ему нос и под глазом кость, я ему говорил, когда он был в крови, уходи, а он лез на меня, пока нас не разнял как-то мужчина, но незнакомец все равно продолжил лезть, но из-за того, что он уже был в крови я не стал его больше бить и уворачивался от него, потом приехала электричка и мы ушли, незнакомец взял под руку девочку и спокойно ушел, насколько знаю попал в больницу и хочет заявление написать, у меня есть несколько свидетелей, пока что их не вызывали, я был в полиции но мне не верят, и этому человеку 29 а мне 17, угрожают статьей, но я считаю иначе, я самооборонялся, видно было, что незнакомец старше, с этой ситуации прошел где-то месяц, в полиции был уже, но заявление хотят написать только сейчас, что делать в этой ситуации? подскажите, очень срочно!!! (пишу от имени парня потому, что очень переживаю)
Что делать если не отдают вещи и документы, угрожая угрозами и вымогательством денег
Что делать если не отдают вещи и документы,угрожая угрозами и вымогательством денег.упираясь в то что я у них что то украл.как быть в такой ситуации?
Обучался в магистратуре 1 год, оплатил за обучение, на следующий год не стал учиться, но договор не расторгнул
Обучался в магистратуре 1 год, оплатил за обучение, на следующий год не стал учиться, но договор не расторгнул, имеет ли право обучающая организация удержать с меня денежные средства за второй год обучения?
После осмотра стало ясно, что пришли запчасти не оригинальные: производитель детали на бирке указан другой, размер ручки КПП не соответствует, чехол рычага КПП не кожаный, сшит не как оригинальный
Добрый вечер! В интернет магазине podzakaz.pro сделала заказ номер запчастей: ручка КПП номер 9200972 General Motors, чехол рычага КПП кожа 9200970 General 23.03.2024 заказ пришел и был получен. После осмотра стало ясно, что пришли запчасти не оригинальные: производитель детали на бирке указан другой, размер ручки КПП не соответствует, чехол рычага КПП не кожаный, сшит не как оригинальный. Я написала письмо по электронной почте с просьбой разобрать в данной ситуации. Мне ответили, что привозите деталь будем разбираться. Я отправила детали и написала претензию. Сегодня детали доставили в фирму в которой я заказывала и мне сказали, что детали оригинальные. Фотографии прилагаю.