404 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

404 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Нужна ли полная комплектация при возврате неисправного товара?

Добрый день интересует такой вопрос, купил игровую приставку и она перестала работать через 5 дней, но к сожалению у меня не полная комплектация - я потерял геймпад, саму приставку забрали на проверку качества, хотелось бы узнать при подтверждении что товар ненадлежащего качества может ли магазин потребовать доукомплектовать игровую приставку, или удержать с меня стоимость геймпада (если есть возможность то сориентируйте в какой статье это написано, спасибо)

14 Марта 2018, 14:13, вопрос №1934499
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Ростислав
1159
ответов
376
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Владимир, добрый день. В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

14 Марта 2018, 14:18
q Отблагодарить
0 0
1159
ответов
376
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате

Также можно привести нормы ГК РФ

Статья 135. Главная вещь и принадлежность

Вещь, предназначенная для обслуживания другой, главной, вещи и связанная с ней общим назначением (принадлежность), следует судьбе главной вещи, если договором не предусмотрено иное.

Таким образом, при расторжении договора  продавец будет вправе требовать товар обратно.

При обмене товара продавец также вправе будет требовать комплектующие товар вещи.

14 Марта 2018, 14:23
Владимир
клиент, г. Москва

Спасибо за ответ, т.е. если я правильно понял, то магазина на законных основаниях требует комплектацию (и может потребовать компенсацию в размере стоимость данного аксессуара, если я его не предоставлю), или все таки т.к. у меня его нет физически(потеря, сломал, украли) могу и не предоставлять аксессуар который идет в комплекте к основному товару, т.к. я покупал не аксессуары, а сам товар — а все остальное лишь сопутствующее (для моей заинтересованность купить данный аппарат).

14 Марта 2018, 15:12
Владимир
клиент, г. Москва

Спасибо за ответы.

14 Марта 2018, 15:13
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.