632 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

632 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возможно ли вернуть некачественный товар в магазин, если прошло 14 дней?

добрый день. Приорела телефон 02.03.2018г., Он был заряжен В этот день совершила 4 звонка с нового телефона. Поставив на зарядку и зарядив, оказалось, что батарея ообще не держит заряд (пыталась 4 раза заряжать). 13.03.2018 обратилась в магазин, с просьбой о возврате товара ненадлежащего качества (+ есть то. что не устаривает по фнкциональности), товар отказались забрать, по причине того, что были совершены 4 звнка, соответственно товар Б/у (1 из 4 звонков совершен проверочно в магазине). Подскажите, пожалуйста. действительно ли я не могу вернуть этот товар, который мне проали некачественным? С момента покупки 14 дней не прошло

14 Марта 2018, 11:33, вопрос №1934253
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Елена
21125
ответов
6314
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте Наталья!

Подскажите, пожалуйста. действительно ли я не могу вернуть этот товар, который мне проали некачественным? С момента покупки 14 дней не прошло

Если наличие дефекта, заводского брака подтвердится, то продавец обязан будет вернуть Вам деньги на основании статьи 18 Закона «О защите прав потребителей», и тут срок не 14, а 15 дней, так как это технически сложный товар.

В случае отказа придется решать вопрос в судебном порядке.

14 Марта 2018, 11:36
q Отблагодарить
0 0
Наталья
клиент, г. Москва

неисправность батареи это заводской брак? А то что звонки совершались не повлияет? Мне вчера в магазине отказали, по причине того, что брак не подлежит возврату, только бесплатному ремонту

14 Марта 2018, 11:40
652
ответа
145
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Тула
Общаться в чате

Звонки тут не причем.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Обратитесь к продавцу с письменной претензией в которой требуйте расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств. Претензия пишется в 2- ух экземплярах.

14 Марта 2018, 13:19
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.