Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть наручные часы ненадлежащего качества, если они отстают на 1-2 минуты в день?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, приобрели наручные часы. В день покупки они остановились. Я их снова завела, они пошли. На следующий день, я заметила то, что они отстают на 5 минут, хотя до этого время было установлено верно. На данный момент они отстают на 1-2 минуты в день или в 2 дня. При покупке у них также было установлено неправильное время, продавец выставил его, но я не придала этому значения. На данный момент ещё не прошло 14 дней. Могу я их обменять как товар ненадлежащего качества? и заставят ли они делать меня экспертизу, так как если её делать, то может пройти 14 дней?
Поскольку часы являются технически сложным товаром Вы вправе действовать согласно ст.18 ЗООП:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Здравствуйте, Светлана!
Вы спрашиваете:
Как вернуть наручные часы ненадлежащего качества?
Обратитесь к продавцу с письменной претензией и попросите заменить часы на другие либо возвратить уплаченные Вам деньги. Претензию следует вручить лично продавцу либо направить ему регистрируемой почтой, сохранив себе ее копию и почтовую квитанцию. Такое право Вам предоставлено ст. 18 закона «О защите прав потребителей». Что касается вопроса о возможном принуждении к экспертизе, то такого права у продавца нет. Экспертиза возможна по согласию продавца и покупателя. Это вытекает из смысла и содержания ст. 20 названного закона.