Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар,который не прошёл по габаритам в помещение?
Добрый день!
Приобрёл мягкую мебель, внёс аванс. По договорённости, окончательный расчёт должен быть произведён после сборки в квартире. В итоге, угловая часть(секция) не прошла в дверной проём. Написал претензию, получил ответ, что должен был обеспечить проём входной двери 80см(мелкий шрифт в договоре) часть аванса(около 5 тыс. руб.) удержат за приобретение ткани. Как быть?
Здравствуйте!
В таком случае обращайтесь в суд, просите расторгнуть договор по основаниям ч. 1 ст. 16 Закона «О защите прав потребителя»
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора,ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
По большому счету это должны быть ваши проблемы и продавец вообще не должен удовлетворять ваши требования по обмену или возврату мягкой мебели
ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки… Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации".
Согласно постановлению правительства от 19 января 1998 г. N 55 мебель входит как раз в перечень товаров надлежащего качества не подлежащих обмену на аналогичный