Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проверку качества провели с указанием исправности, но уже идет 25 день
Прошло 20 дней я узнал статус ремонта,написано что телефон исправен.я позвонил в сервисный центр и говорю когда придет мой телефон в салон где я его сдал,он ответил что в течении 4-5дне и салон сам сообщит мне когда приезжать забирать телефон.
Прошло уже 25 дней звонка нету?что делать?
Здравствуйте!
Подавайте письменную претензию и требуйте возврат денежных средств.
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20,21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.