140 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

140 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Можно ли добиться компенсации за некачественную наклейку защитного стекла на телефон?

Здравствуйте, купил телефон в ДНС 28.12.2017, в магазине мне наклеили защитное стекло, вместе с работой за наклеивание стекла обошлось в 1100 руб, 09.03.2018 стекло отвалилось. По приходу в магазин с заявленной проблемой мне отказали в компенсации, аргументировав, что это расходный материал. Можно ли добиться компенсации или же нет. Телефон дорогой, а тратить по 1100 руб, каждый раз, накладно

11 Марта 2018, 11:25, вопрос №1930927
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Евгений
8,1
Рейтинг Правовед.ru
2087
ответов
1010
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Чебоксары
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, Владимир! В Вашем случае речь идет о некачественно оказанной услуге, поэтому Вы можете воспользоваться правом, предоставленным ст.29 Закона «О защите прав потребителей»:

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Для этого необходимо продавцу написать претензию.

Срок удовлетворения требований потребителя, перечисленных в п.1 ст.29 Закона «О защите прав потребителей», установлен в 10 дней (п.1 ст.31 указанного Закона).

11 Марта 2018, 11:52
q Отблагодарить
0 0
Владимир
клиент, г. Оренбург

Спасибо большое за ответ, но продавец отказывается, аргументируя, тем что с момента установки стекла прошло больше 14 дней 

11 Марта 2018, 11:59
8,1
Рейтинг Правовед.ru
2087
ответов
1010
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Чебоксары
Общаться в чате

Продавец, оказавший услугу по наклейке защитного стекла, дал гарантию в 14 дней? В письменном виде это зафиксировано? Если даже гарантия истекла, или не установлена договором вообще, то продавец отвечает за недостатки оказанной услуги в течение двух лет, но потребитель должен доказать, что недостатки возникли до принятия им результата услуги (работы) либо по причинам, возникшим до этого момента (ст.29 Закона «О защите прав потребителей»). Но здесь, скорее всего, может потребоваться экспертиза.

И еще. Поправлюсь: недостатки работы (услуги) должны быть устранены продавцом в разумный срок, назначенный потребителем. Т.е. если Вы потребуете от продавца именно устранения недостатков, а не возврата денег, то в претензии нужно указать конкретный срок для исполнения Ваших требований, например, все тот же самый 10-дневный срок, установленный законом. Если продавец откажет Вам в требованиях, можете обратиться в Роспотребнадзор и (или) в суд. В судебном порядке скорее всего будет проведена экспертиза, которая собственно должна ответить на вопрос: по чьей вине произошло отклеивание стекла. Если вина будет установлена за продавцом (исполнителем), наклеившим защитное стекло, то суд обяжет исполнителя выплатить Вам неустойку (пеню) в размере 3 % за каждый день просрочки исполнения требования, указанного в претензии или в законе. Также с него будет взыскан штраф 50 % от присужденной в пользу потребителя суммы, и моральный вред по Вашему требованию.

11 Марта 2018, 12:40
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

140 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут