Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как узнать причину блокировки доступа к интернет-банкингу?
Добрый день! Я ИП. Получил письмо из Альфа-Банка следующего содержания: "Уважаемый клиент, мы дорожим нашими отношениями, но операции по вашему счету несут риски для Банка. Вам будет ограничен доступ в интернет-банк согласно пункта 3.2.31. Договора РКО.
Вы можете предоставлять платежные документы в отделения Банка на бумажном носителе. Если в этом случае также будут выявлены риски, у Банка есть право отказать в проведении операции в соответствии с положениями законодательства РФ. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Напоминаем, что у вас есть возможность получать выписки по счету и закрыть счета без посещения Банка:
- чтобы получить выписку в электронном формате, направьте письмо через интернет-банк с указанием необходимых параметров выписки
- чтобы закрыть счет, направьте через интернет-банк письмо с номером закрываемого счета и реквизитами счета в другом банке для перевода остатка денежных средств".
Никаких вопросов со стороны банка, никаких затребованных документов. На каком основании?
Здравствуйте!
По всем вопросам обращайтесь в офис банка. В любом случае денежные средства можете снять.
Статья 849. Сроки операций по счету
Банк обязан зачислять поступившие на счет клиента денежные средства не позже дня, следующего за днем поступления в банк соответствующего платежного документа, если более короткий срок не предусмотрен договором банковского счета.
Банк обязан по распоряжению клиента выдавать или перечислять со счета денежные средства клиента не позже дня, следующего за днем поступления в банк соответствующего платежного документа, если иные сроки не предусмотрены законом, изданными в соответствии с ним банковскими правилами или договором банковского счета.