284 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

284 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Купил у официального дилера технически сложный товар, который не работает в моем автомобиле

Добрый день! Купил USB адаптер для магнитолы у официального дилера в России. Как выяснилось после покупки адаптер под мою магнитолу и автомобиль не подходит, хотя дилер уверяет, что всё должно работать. После покупки прошло почти 1,5 года. Ремонтировать отсылают к производителю, который находится заграницей.

Какие возможны варианты?

Какие документы должен иметь продавец, подтверждающий совместимость с конкретной магнитолой/автомобилем?

Обязан ли дилер организовать возможность ремонта (после гарантийного срока) в России, где продается товар?

Спасибо!

10 Марта 2018, 20:35, вопрос №1930650

Уточнение клиента

Дополнение: на сколько я понимаю, USB адаптер исправен — просто не работает для моей магнитолы/автомобиля (периодически прекращает проигрывать музыку, проблема решается только отсоединением адаптера от питания, для чего приходится разбирать/собирать магнитолу).

Перед покупкой по эл. почте уточнялся у продавца по конкретной марке как магнитолы, так и своего автомобиля. Продавец заверил, что покупаемая конфигурация подойдет.

Вся переписка по эл. почте сохранилась.

10 Марта 2018, 23:01
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Мария
2087
ответов
583
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 2087ответов
  • 583отзыва

Здравствуйте.

Обращались ли Вы в письменной форме к продавцу товара или только обращались устно?

USB адаптер все таки исправен (но не подходит для Вашего автомобиля) или неисправен?

Если адаптер просто не подходит, но продавец указал, что подходит, можно сделать вывод о том, что не правильно предоставлена информация о товаре. Какой-то особой формы информации нет. То что адаптер должен подойти сообщили Вам устно или же есть подтверждение в письменной форме? Есть подтверждение того, что подбирали товар именно под Ваш автомобиль?

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
 

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

10 Марта 2018, 21:52
q Отблагодарить
0 0
sdbuh
клиент, г. Нижний Новгород

Спасибо, Мария за ответ!

10 Марта 2018, 23:02
2087
ответов
583
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате

Лучше всего обратиться с письменной претензией к продавцу товара.

10 Марта 2018, 23:05
sdbuh
клиент, г. Нижний Новгород

Да, я так и собираюсь, просто думаю по какой статье. Как вариант, рассматриваю п. 5 ст. 19 Закона о ЗПП.

10 Марта 2018, 23:14
2087
ответов
583
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате

Если Вам требуется помощь по подготовке претензии, можете написать мне личное сообщение в чат.

10 Марта 2018, 23:19
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

284 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут