8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купил у официального дилера технически сложный товар, который не работает в моем автомобиле

Добрый день! Купил USB адаптер для магнитолы у официального дилера в России. Как выяснилось после покупки адаптер под мою магнитолу и автомобиль не подходит, хотя дилер уверяет, что всё должно работать. После покупки прошло почти 1,5 года. Ремонтировать отсылают к производителю, который находится заграницей.

Какие возможны варианты?

Какие документы должен иметь продавец, подтверждающий совместимость с конкретной магнитолой/автомобилем?

Обязан ли дилер организовать возможность ремонта (после гарантийного срока) в России, где продается товар?

Спасибо!

Уточнение от клиента

Дополнение: на сколько я понимаю, USB адаптер исправен — просто не работает для моей магнитолы/автомобиля (периодически прекращает проигрывать музыку, проблема решается только отсоединением адаптера от питания, для чего приходится разбирать/собирать магнитолу).

Перед покупкой по эл. почте уточнялся у продавца по конкретной марке как магнитолы, так и своего автомобиля. Продавец заверил, что покупаемая конфигурация подойдет.

Вся переписка по эл. почте сохранилась.

, sdbuh, г. Нижний Новгород
Мария Федько
Мария Федько
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Обращались ли Вы в письменной форме к продавцу товара или только обращались устно?

USB адаптер все таки исправен (но не подходит для Вашего автомобиля) или неисправен?

Если адаптер просто не подходит, но продавец указал, что подходит, можно сделать вывод о том, что не правильно предоставлена информация о товаре. Какой-то особой формы информации нет. То что адаптер должен подойти сообщили Вам устно или же есть подтверждение в письменной форме? Есть подтверждение того, что подбирали товар именно под Ваш автомобиль?

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
 

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

0
0
0
0
sdbuh
sdbuh
Клиент, г. Нижний Новгород

Спасибо, Мария за ответ!

Лучше всего обратиться с письменной претензией к продавцу товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Здравствуйте, можно ли выписать сына из дома без его согласия, если он не работает, не помогает и у него нет другого места жительства?
Здравствуйте, можно ли выписать сына из дома без его согласия, если он не работает, не помогает и у него нет другого места жительства?
, вопрос №4095454, Алина, г. Иркутск
Социальное обеспечение
У меня зарплата 20.000 у мужа ИП но он по нему уже не работает но и не закрыл его, с нами проживает его сын 15 лет школьник, можем ли мы возвратить часть средств за газификацию как малоимущая семья
Здравствуйте!Мы на данный момент проводим газификацию. У меня зарплата 20.000 у мужа ИП но он по нему уже не работает но и не закрыл его, с нами проживает его сын 15 лет школьник, можем ли мы возвратить часть средств за газификацию как малоимущая семья!?
, вопрос №4092977, надежда, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя
Купила айфон онлайн, после покупки по номеру проверила и оказалось, что телефон был активирован 6 лет назад (т.е. товар не новый, а уже ранее использовался). Через два дня вернула в магазин (телефон не распаковывался). Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя возвращать, если они качественные, НО по статье 26.1 п.4 я могу вернуть технику в течении 7 дней со дня покупки. Претензий к качеству нет, потому что даже не вскрывала телефон, но очевиден обман.
, вопрос №4092130, Уля, г. Санкт-Петербург
700 ₽
Защита прав потребителей
Можем ли мы по закону обменять сложный товар ненадлежащего качества в течение двух недель?
16.04 была куплена насосная станция. 18.04 перестала выключаться. Отвезли в магазин, отказываются обменять, т. к это технически сложный товар. Сказали везти на сервисный центр. Можем ли мы по закону обменять сложный товар ненадлежащего качества в течение двух недель?
, вопрос №4091677, Оксана, г. Братск
Семейное право
Здравствуйте.Хотим с гражданской женой купить квартиру, у неё есть взрослая дочь, которая не хочет
Здравствуйте.Хотим с гражданской женой купить квартиру,у неё есть взрослая дочь,которая не хочет работать.Если жена оформить ипотеку на себя,а после мы распишется это будет считаться совместно нажитым имуществом?
, вопрос №4091564, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 12.03.2018